![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2015 Пользователь №: 19973 ![]() |
Добрый день!
Прошу Вас мне помочь. Дано: две станции в приемной в Ring группе *620 с Pickup Attribute ON. Телефонная станция в канцелярии. Необходимо: если группа *620 не берет трубку 20 секунд или группа занята, то звонок переадресовывается в канцелярию. Также если звонок изначально идет на станцию в канцелярию и там не берут трубку 20 минут или занято, то вызов переадресовывается в группу *620. Т.е. *620 -> 133 | 133 -> *620 Очень жду Вашей помощи! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
а в чем проблема то?
в группе overflow timer и overflow destination для абонента preset call forward -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2015 Пользователь №: 19973 ![]() |
а в чем проблема то? в группе overflow timer и overflow destination для абонента preset call forward Да, прошу прощения. Основную проблему я не озвучил. Дело в том, что если в группу входит внутренний номер 100, он же является и прямым номером, т.е. извне напрямую можно дозвонится до станции. И если это делать так, то вызов переадресовывается по таймауту вообще непонятно на кого. АТС настраивал человек левый, а я в этом деле ламер. Поэтому прошу помочь. Т.е. для внутренних номеров работает как часы. А вот для внешних и для прямых номеров (как это настроили я не в курсе) работает неправильно. Переадресовывается вообще на номер 127 у которого отдельная терминальная группа непонятно для чего. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:35 |