![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 6.6.2009 Пользователь №: 13373 ![]() |
День добрый! Есть станция LIK-300 (MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12) в головном офисе, в удаленном офисе есть аппарты LIP-8002E. Офисы соединены VPN-каналом, т.е. сеть для станции прозрачна (192.168.1.х <-> 192.168.4.x). Пока аппаратов было 4, все работало. Понадобилось добавить еще 4 аппарата LIP-8002E, соотвественно дополнительно был куплен VOIM8 (6.0Fa - 07:48:27, Dec 2 2014) в головной офис, чтобы обеспечить больше чем 6 каналов, которые есть на MFIM.
После подлкючения появилась стандартная проблема: сигнализация есть, а голоса нет. Причем это происходит в динамике, т.е. презагрузив один из телефонов, можно на 100% сказать, что он нормально заработает, а "отвалиться" другой. Данный факт говорит о том, что станция не использует VOIM8 для внутреннего взаимодействия. Об этом говорят ошибки в Relay Fail Log View. Подскажите куда копать, не дайте погибнуть %-) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 23:51 |