![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2008 Из: НН Пользователь №: 11373 ![]() |
Здравствуйте!
Для реализациии CRM системы требуется драйвер Win телефонии TAPI 2.0. Что такое и с чем его едят, честно сказать даже не знаю, позвонили ребята из организации, которая делает нам CRM связку с 1С, и сказали что нужно это. Подскажите пожалуйста, как это реализуется на нашей станции (LIK-300). Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 228 Регистрация: 28.9.2006 Пользователь №: 15 ![]() |
Здравствуйте! Для реализациии CRM системы требуется драйвер Win телефонии TAPI 2.0. Что такое и с чем его едят, честно сказать даже не знаю, позвонили ребята из организации, которая делает нам CRM связку с 1С, и сказали что нужно это. Подскажите пожалуйста, как это реализуется на нашей станции (LIK-300). Спасибо! Ну есть документы http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/..._User_Guide.pdf и темы такие тоже были http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=1156...amp;#entry88055 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2008 Из: НН Пользователь №: 11373 ![]() |
Ну есть документы http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/..._User_Guide.pdf и темы такие тоже были http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=1156...amp;#entry88055 Спасибо! По документации не очень ясно, требуется ли дополнительно что то покупать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо! По документации не очень ясно, требуется ли дополнительно что то покупать? Покупать лицензию на TAPI 3-ed Party. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2008 Из: НН Пользователь №: 11373 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Игрь, а можно ли установить этот драйвер и хотя бы одного абонента увидеть в списке настрек драйвера? Что бы провести тестирование, и надобность покупки. А так же требуются ли какие то дополнительные настройки в АТС? Спасибо! Мдя. Вы читали инструкцию по установке драйвера и его работе? Есть возможность установки демоключей в АТС. Срок до 50 или 60 дней. Потом надо устанавливать комп (или сервер) на котором устанавливается TAPI-драйвер (требования к компу там же в инструкции). Он работает с АТС по TCP/IP. На рабочем месте менеджера нужно устанавливать CRM-модуль на компьютер. IP-адрес и номер телефона прописывается в программе TAPI-драйвера. И мало того, на рабочем месте, для правильной работы всей этой системы, должен стоять системный телефон. Посмотрите, что у вас из этого есть, что вы сможете сделать. Уточните стоимость ключей (было порядка 21 тыс. руб). А настройки АТС расписаны в инструкции по установке тоже TAPI-драйвера. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 12:16 |