ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Текущие разговоры, Можно ли посмотреть?
ADv
сообщение 27.11.2012, 15:39
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12941



Позвонил клиент с идиотским вопросом: "А куда сейчас звОнит номер такой-то?". Захожу в программирование станции и вижу, что номер, действительно, занят, но вот с кем идет разговор - непонятно. В MG текущий разговор можно посмотреть в Station status (внутренний номер или хотя бы номер CO), а можно ли это сделать в LIK?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Pavsh
сообщение 13.8.2015, 19:21
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 96
Регистрация: 5.7.2010
Пользователь №: 14788



Для клиентов будет очень удобно, если на телефон начальника назначить Attendant.
При звонке с аттенданта на занятый внутренний номрер, на дисплей выводится, с кем тот говорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 14:58