![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
Позвонил клиент с идиотским вопросом: "А куда сейчас звОнит номер такой-то?". Захожу в программирование станции и вижу, что номер, действительно, занят, но вот с кем идет разговор - непонятно. В MG текущий разговор можно посмотреть в Station status (внутренний номер или хотя бы номер CO), а можно ли это сделать в LIK?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 96 Регистрация: 5.7.2010 Пользователь №: 14788 ![]() |
Для клиентов будет очень удобно, если на телефон начальника назначить Attendant.
При звонке с аттенданта на занятый внутренний номрер, на дисплей выводится, с кем тот говорит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 14:58 |