ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Несколько вопросов по ipldk-60
Machiavelli
сообщение 8.9.2015, 18:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 4.2.2014
Пользователь №: 19219



Здравствуйте уважаемые специалисты!
Есть станция ldk-60, прошивка GS88P-3.9Da, PC ADM GSNAD-C.9Ia, платы: hybrid -3шт., lcob3 - 3 шт., slib16, prib, aafu.
От провайдера приходит восемь линий с тремя номерами в потоке E1.
Проблемы:
1. При звонке на любой из трёх номеров, срабатывает приветствие и предлагает набрать внутренний номер или
нажать цифры 1,2,3,0 для соединения с соответствующим отделом, или остаться на линии, чтобы ответил оператор.
Но перевода не происходит, а срабатывает еще одно сообщение "Время истекло попробуйте еще раз" и начинается
проигрывание сообщения снова. На цифре ноль стоит hunt группа с типом terminal в которой два номера: 100 -
секретарь(системный телефон); 113 - сотрудник, отвечающий на звонки, когда секретаря нет.
Как сделать так, чтобы то кто ничего не набрал, попадал на эту группу, а не слушал меню приветствия еще раз?
2. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия номер секретаря 100, а тот не отвечает,
почему-то переводится звонок на сотрудника с 103 номером, как сделать чтобы звонок попадал на 113, который
находится в этой же группе что и секретарь?
3. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия номер секретаря 100, а тот разговаривает, то
срабатывает голосовое меню "абонент занят" и начинает проигрываться голосовое приветствие заново, как
сделать что бы звонок уходил на номер 113, который находится в той же группе, что и 100?
4. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия предлагаемую цифру 0, а номера 100 и 113,
которые находятся в одной группе и привязаны к 0, будут заняты, то звонок куда-то уходит и гудки идут,
но ни один из телефонов в офисе не звонит, как понять куда уходит звонок?
5. Как я писал выше, имеется три номера, допустим, основной: 84951234567, дополнительный: 88001234567 и
третий: 84951111111. На внутренний номер 123, я подключил факс. Как сделать, чтобы набирая третий номер,
звонящий попадал сразу на внутренний 123, минуя голосовое приветствие, т.е. на факс?
Заранее благодарю всех за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 9.9.2015, 8:39
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Machiavelli @ 8.9.2015, 18:40) *
Здравствуйте уважаемые специалисты!
Есть станция ldk-60, прошивка GS88P-3.9Da, PC ADM GSNAD-C.9Ia, платы: hybrid -3шт., lcob3 - 3 шт., slib16, prib, aafu.
От провайдера приходит восемь линий с тремя номерами в потоке E1.
Проблемы:
1. При звонке на любой из трёх номеров, срабатывает приветствие и предлагает набрать внутренний номер или
нажать цифры 1,2,3,0 для соединения с соответствующим отделом, или остаться на линии, чтобы ответил оператор.
Но перевода не происходит, а срабатывает еще одно сообщение "Время истекло попробуйте еще раз" и начинается
проигрывание сообщения снова. На цифре ноль стоит hunt группа с типом terminal в которой два номера: 100 -
секретарь(системный телефон); 113 - сотрудник, отвечающий на звонки, когда секретаря нет.
Как сделать так, чтобы то кто ничего не набрал, попадал на эту группу, а не слушал меню приветствия еще раз?
2. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия номер секретаря 100, а тот не отвечает,
почему-то переводится звонок на сотрудника с 103 номером, как сделать чтобы звонок попадал на 113, который
находится в этой же группе что и секретарь?
3. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия номер секретаря 100, а тот разговаривает, то
срабатывает голосовое меню "абонент занят" и начинает проигрываться голосовое приветствие заново, как
сделать что бы звонок уходил на номер 113, который находится в той же группе, что и 100?
4. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия предлагаемую цифру 0, а номера 100 и 113,
которые находятся в одной группе и привязаны к 0, будут заняты, то звонок куда-то уходит и гудки идут,
но ни один из телефонов в офисе не звонит, как понять куда уходит звонок?
5. Как я писал выше, имеется три номера, допустим, основной: 84951234567, дополнительный: 88001234567 и
третий: 84951111111. На внутренний номер 123, я подключил факс. Как сделать, чтобы набирая третий номер,
звонящий попадал сразу на внутренний 123, минуя голосовое приветствие, т.е. на факс?
Заранее благодарю всех за помощь.

Открываем "Инструкцию по программированию". Читаем раздел по DISA. Читаем организацию входящих звонков по DID. Переписывать инструкцию ломает. Вы хоть конфиг АТС выложите...


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:18