![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2014 Пользователь №: 19219 ![]() |
Здравствуйте уважаемые специалисты!
Есть станция ldk-60, прошивка GS88P-3.9Da, PC ADM GSNAD-C.9Ia, платы: hybrid -3шт., lcob3 - 3 шт., slib16, prib, aafu. От провайдера приходит восемь линий с тремя номерами в потоке E1. Проблемы: 1. При звонке на любой из трёх номеров, срабатывает приветствие и предлагает набрать внутренний номер или нажать цифры 1,2,3,0 для соединения с соответствующим отделом, или остаться на линии, чтобы ответил оператор. Но перевода не происходит, а срабатывает еще одно сообщение "Время истекло попробуйте еще раз" и начинается проигрывание сообщения снова. На цифре ноль стоит hunt группа с типом terminal в которой два номера: 100 - секретарь(системный телефон); 113 - сотрудник, отвечающий на звонки, когда секретаря нет. Как сделать так, чтобы то кто ничего не набрал, попадал на эту группу, а не слушал меню приветствия еще раз? 2. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия номер секретаря 100, а тот не отвечает, почему-то переводится звонок на сотрудника с 103 номером, как сделать чтобы звонок попадал на 113, который находится в этой же группе что и секретарь? 3. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия номер секретаря 100, а тот разговаривает, то срабатывает голосовое меню "абонент занят" и начинает проигрываться голосовое приветствие заново, как сделать что бы звонок уходил на номер 113, который находится в той же группе, что и 100? 4. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия предлагаемую цифру 0, а номера 100 и 113, которые находятся в одной группе и привязаны к 0, будут заняты, то звонок куда-то уходит и гудки идут, но ни один из телефонов в офисе не звонит, как понять куда уходит звонок? 5. Как я писал выше, имеется три номера, допустим, основной: 84951234567, дополнительный: 88001234567 и третий: 84951111111. На внутренний номер 123, я подключил факс. Как сделать, чтобы набирая третий номер, звонящий попадал сразу на внутренний 123, минуя голосовое приветствие, т.е. на факс? Заранее благодарю всех за помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2014 Пользователь №: 19219 ![]() |
Благодарю, буду учить мануал! Возник вот такой вопрос, у меня 12 внешних линий, получается по четыре лини на один из моих трех номеров, как понять какие СО линии к какому номеру относятся?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:24 |