ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Несколько вопросов по ipldk-60
Machiavelli
сообщение 8.9.2015, 18:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 4.2.2014
Пользователь №: 19219



Здравствуйте уважаемые специалисты!
Есть станция ldk-60, прошивка GS88P-3.9Da, PC ADM GSNAD-C.9Ia, платы: hybrid -3шт., lcob3 - 3 шт., slib16, prib, aafu.
От провайдера приходит восемь линий с тремя номерами в потоке E1.
Проблемы:
1. При звонке на любой из трёх номеров, срабатывает приветствие и предлагает набрать внутренний номер или
нажать цифры 1,2,3,0 для соединения с соответствующим отделом, или остаться на линии, чтобы ответил оператор.
Но перевода не происходит, а срабатывает еще одно сообщение "Время истекло попробуйте еще раз" и начинается
проигрывание сообщения снова. На цифре ноль стоит hunt группа с типом terminal в которой два номера: 100 -
секретарь(системный телефон); 113 - сотрудник, отвечающий на звонки, когда секретаря нет.
Как сделать так, чтобы то кто ничего не набрал, попадал на эту группу, а не слушал меню приветствия еще раз?
2. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия номер секретаря 100, а тот не отвечает,
почему-то переводится звонок на сотрудника с 103 номером, как сделать чтобы звонок попадал на 113, который
находится в этой же группе что и секретарь?
3. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия номер секретаря 100, а тот разговаривает, то
срабатывает голосовое меню "абонент занят" и начинает проигрываться голосовое приветствие заново, как
сделать что бы звонок уходил на номер 113, который находится в той же группе, что и 100?
4. Если, при входящем звонке, набрать во время приветствия предлагаемую цифру 0, а номера 100 и 113,
которые находятся в одной группе и привязаны к 0, будут заняты, то звонок куда-то уходит и гудки идут,
но ни один из телефонов в офисе не звонит, как понять куда уходит звонок?
5. Как я писал выше, имеется три номера, допустим, основной: 84951234567, дополнительный: 88001234567 и
третий: 84951111111. На внутренний номер 123, я подключил факс. Как сделать, чтобы набирая третий номер,
звонящий попадал сразу на внутренний 123, минуя голосовое приветствие, т.е. на факс?
Заранее благодарю всех за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Machiavelli
сообщение 15.9.2015, 15:10
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 4.2.2014
Пользователь №: 19219



Благодарю, буду учить мануал! Возник вот такой вопрос, у меня 12 внешних линий, получается по четыре лини на один из моих трех номеров, как понять какие СО линии к какому номеру относятся?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 16.9.2015, 8:18
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Machiavelli @ 15.9.2015, 15:10) *
Благодарю, буду учить мануал! Возник вот такой вопрос, у меня 12 внешних линий, получается по четыре лини на один из моих трех номеров, как понять какие СО линии к какому номеру относятся?

При предоставлении потока Е1 от провайдера в договоре указывается номерное поле или конкретные городские номера для работы в ТФОП. Например, у вас номера 4950000000-4955000012. Назначение приема по трем последним цифроам номера осуществляется в прг.231. Где указываете, например BIN 012 назначается ноа внутренний номер 110. И для выхода в города (исходящие номера) вы для внутренних абонентов в прг.114 указываете номер. Например, для номер 110 это будет городской 4950000012. Канал в потоке Е1-это канал передачи информации.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:39