![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 13836 ![]() |
Всем добрый день.
Станция iPECS-LIK 300 версия GS96M-6.1 Be. Звонок из города приходит на Хант-группу, состоящую из из 2-х аналоговых аппаратов. При ручной переадресации с этих аппаратов на другой аналоговый аппарат соединение на переадресованном аппарате рвётся . При точно такой же переадресации, но на IP-телефон, соединение переводится и всё нормально работает. Настройки аналоговых аппаратов одинаковые, т.е. дефолтные. Проблема осложняется тем, что станцией "рулю" удалённо. Подскажите, куда "копать"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Всем добрый день. Станция iPECS-LIK 300 версия 6.1 Be. Звонок из города приходит на Хант-группу, состоящую из из 2-х аналоговых аппаратов. При ручной переадресации с этих аппаратов на другой аналоговый аппарат соединение на переадресованном аппарате рвётся . При точно такой же переадресации, но на IP-телефон, соединение переводится и всё нормально работает. Настройки аналоговых аппаратов одинаковые, т.е. дефолтные. Проблема осложняется тем, что станцией "рулю" удалённо. Подскажите, куда "копать"? Вы проблему не озвучили! И, речь о переадресации или о переводе? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 13836 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 13836 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 13836 ![]() |
В 180-182 : 33- 1 34- 8 35- 10 Может максимум увеличить ? Но при переводе с того же аппарата на IP - аппарат тот же flash отрабатывает почему-то? ![]() Позвонил заказчик, оказывается всё ещё интереснее: У заказчика работает система записи переговоров IPСR. Так вот , при переводе звонка с аппарата, который "пишется", на аппарат, который тоже "пишется", соединение обрывается после того, как на первом аппарате положат трубку. При переводе звонка с аппарата, который "пишется", на тот , который не "пишется", перевод звонка работает, соединение не обрывается. В пятницу, когда тестировали, про систему записи забыли... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Позвонил заказчик, оказывается всё ещё интереснее: У заказчика работает система записи переговоров IPСR. Так вот , при переводе звонка с аппарата, который "пишется", на аппарат, который тоже "пишется", соединение обрывается после того, как на первом аппарате положат трубку. При переводе звонка с аппарата, который "пишется", на тот , который не "пишется", перевод звонка работает, соединение не обрывается. В пятницу, когда тестировали, про систему записи забыли... Речь о переводе внешних вызовов? Попробуйте у абонентов выключить Black Back Call, если включено. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 13836 ![]() |
Речь о переводе внешних вызовов? Попробуйте у абонентов выключить Black Back Call, если включено. Добрый день. Да, внешний входящий. Для всех аппаратов станции эта функция ( Black Back Call ) выключена. Сегодня попробую на IP-аппаратах. Есть у меня смутное ощущение, что на них всё будет работать :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 13836 ![]() |
Извините за долгое молчание, был в отпуске.
Проверили на Ip-аппаратах. Оба "пишутся" .Всё работает. ![]() Сколько "линий" занимает система записи переговоров, гуру, подскажите?. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Извините за долгое молчание, был в отпуске. Проверили на Ip-аппаратах. Оба "пишутся" .Всё работает. ![]() Сколько "линий" занимает система записи переговоров, гуру, подскажите?. Версия IPCR? Что понимаете под "линией"? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 13836 ![]() |
Версия IPCR? Что понимаете под "линией"? Версия 2.0Ai Если я правильно понял принцип работы этой системы записи, то с аппарата, который "пишется", устанавливается связь с некоей группой, в которую входит собственно сервер записи. Это же занимает какие-то ресурсы, в т.ч. голосовые ? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Версия 2.0Ai На версии 2.0Al ничего подобного, вроде, не наблюдалось. Во всяком случае, никто из нескольких наших клиентов с этой версией IPCR на разрывы соединения не жаловался. И у самих 2.0Al. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:51 |