Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с переадресацией на аналоговые аппараты
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
novog
Всем добрый день.
Станция iPECS-LIK 300 версия GS96M-6.1 Be.
Звонок из города приходит на Хант-группу, состоящую из из 2-х аналоговых аппаратов.
При ручной переадресации с этих аппаратов на другой аналоговый аппарат соединение на переадресованном аппарате рвётся .
При точно такой же переадресации, но на IP-телефон, соединение переводится и всё нормально работает.
Настройки аналоговых аппаратов одинаковые, т.е. дефолтные.
Проблема осложняется тем, что станцией "рулю" удалённо.
Подскажите, куда "копать"?
Dron
Цитата(novog @ 24.8.2015, 9:43) *
Всем добрый день.
Станция iPECS-LIK 300 версия 6.1 Be.
Звонок из города приходит на Хант-группу, состоящую из из 2-х аналоговых аппаратов.
При ручной переадресации с этих аппаратов на другой аналоговый аппарат соединение на переадресованном аппарате рвётся .
При точно такой же переадресации, но на IP-телефон, соединение переводится и всё нормально работает.
Настройки аналоговых аппаратов одинаковые, т.е. дефолтные.
Проблема осложняется тем, что станцией "рулю" удалённо.
Подскажите, куда "копать"?

Вы проблему не озвучили!
И, речь о переадресации или о переводе?
novog
Цитата(Dron @ 24.8.2015, 9:52) *
Вы проблему не озвучили!
И, речь о переадресации или о переводе?

Виноват, был не прав. :-)
Речь о переводе .
А проблема в том, что соединение рвётся после перевода.
Но только на аналоговых.
vitalii
Цитата(novog @ 24.8.2015, 10:03) *
Виноват, был не прав. :-)
Речь о переводе .
А проблема в том, что соединение рвётся после перевода.
Но только на аналоговых.

какой flash??
novog
Цитата(vitalii @ 24.8.2015, 10:29) *
какой flash??

В 180-182 :
33- 1
34- 8
35- 10
Может максимум увеличить ?

Но при переводе с того же аппарата на IP - аппарат тот же flash отрабатывает почему-то? russian_roulette.gif
novog
Цитата(novog @ 24.8.2015, 11:12) *
В 180-182 :
33- 1
34- 8
35- 10
Может максимум увеличить ?

Но при переводе с того же аппарата на IP - аппарат тот же flash отрабатывает почему-то? russian_roulette.gif

Позвонил заказчик, оказывается всё ещё интереснее:
У заказчика работает система записи переговоров IPСR.
Так вот , при переводе звонка с аппарата, который "пишется", на аппарат, который тоже "пишется", соединение обрывается после того, как на первом аппарате положат трубку.
При переводе звонка с аппарата, который "пишется", на тот , который не "пишется", перевод звонка работает, соединение не обрывается.
В пятницу, когда тестировали, про систему записи забыли...
Dron
Цитата(novog @ 24.8.2015, 11:31) *
Позвонил заказчик, оказывается всё ещё интереснее:
У заказчика работает система записи переговоров IPСR.
Так вот , при переводе звонка с аппарата, который "пишется", на аппарат, который тоже "пишется", соединение обрывается после того, как на первом аппарате положат трубку.
При переводе звонка с аппарата, который "пишется", на тот , который не "пишется", перевод звонка работает, соединение не обрывается.
В пятницу, когда тестировали, про систему записи забыли...

Речь о переводе внешних вызовов?
Попробуйте у абонентов выключить Black Back Call, если включено.
novog
Цитата(Dron @ 24.8.2015, 12:44) *
Речь о переводе внешних вызовов?
Попробуйте у абонентов выключить Black Back Call, если включено.

Добрый день.
Да, внешний входящий.
Для всех аппаратов станции эта функция ( Black Back Call ) выключена.

Сегодня попробую на IP-аппаратах.
Есть у меня смутное ощущение, что на них всё будет работать :-(
novog
Извините за долгое молчание, был в отпуске.
Проверили на Ip-аппаратах. Оба "пишутся" .Всё работает. telephone.gif
Сколько "линий" занимает система записи переговоров, гуру, подскажите?.
Dron
Цитата(novog @ 28.9.2015, 15:51) *
Извините за долгое молчание, был в отпуске.
Проверили на Ip-аппаратах. Оба "пишутся" .Всё работает. telephone.gif
Сколько "линий" занимает система записи переговоров, гуру, подскажите?.

Версия IPCR?
Что понимаете под "линией"?
novog
Цитата(Dron @ 28.9.2015, 16:05) *
Версия IPCR?
Что понимаете под "линией"?

Версия 2.0Ai
Если я правильно понял принцип работы этой системы записи, то с аппарата,
который "пишется", устанавливается связь с некоей группой, в которую входит собственно сервер записи.
Это же занимает какие-то ресурсы, в т.ч. голосовые ?
harris
Цитата(novog @ 28.9.2015, 16:48) *
Версия 2.0Ai
Если я правильно понял принцип работы этой системы записи, то с аппарата,
который "пишется", устанавливается связь с некоей группой, в которую входит собственно сервер записи.
Это же занимает какие-то ресурсы, в т.ч. голосовые ?

Голосовые?? Вы имеете в виду ресурсы голосовой почты?? Нет,, эти ресурсы никак не занимаются.
В зависимости от типа записываемого абонента могут заниматься ресурсы VOIP, т.е. VOIP каналы.
Dron
Цитата(novog @ 28.9.2015, 16:48) *
Версия 2.0Ai

На версии 2.0Al ничего подобного, вроде, не наблюдалось. Во всяком случае, никто из нескольких наших клиентов с этой версией IPCR на разрывы соединения не жаловался.
И у самих 2.0Al.
novog
Цитата(Dron @ 28.9.2015, 17:12) *
На версии 2.0Al ничего подобного, вроде, не наблюдалось. Во всяком случае, никто из нескольких наших клиентов с этой версией IPCR на разрывы соединения не жаловался.
И у самих 2.0Al.

Но аппараты у вас, скорее всего, не аналоговые?
Я же писал, что при использовании телефонов 8002 проблемы нет.
Проблема проявляется только на аналоговых аппаратах.
Куда копать? russian_roulette.gif
Dron
Цитата(novog @ 5.10.2015, 18:07) *
Но аппараты у вас, скорее всего, не аналоговые?
Я же писал, что при использовании телефонов 8002 проблемы нет.
Проблема проявляется только на аналоговых аппаратах.
Куда копать? russian_roulette.gif

Вообще то, да, не аналоговые. В основном Phontage пишутся.
Надо бы проверить, конечно, с аналоговым аппаратом.
Но, что то мне кажется, что ежели оно так и есть, то копать надо в сторону корейцев.
Надо проверить.сначала.
Да, но у вас версия 2.0Ai, а у меня 2.0Al - выше. И были исправления. Возможно, и по этому поводу. Уже и не помню...
novog
Цитата(Dron @ 5.10.2015, 18:48) *
Вообще то, да, не аналоговые. В основном Phontage пишутся.
Надо бы проверить, конечно, с аналоговым аппаратом.
Но, что то мне кажется, что ежели оно так и есть, то копать надо в сторону корейцев.
Надо проверить.сначала.
Да, но у вас версия 2.0Ai, а у меня 2.0Al - выше. И были исправления. Возможно, и по этому поводу. Уже и не помню...


А как поднять ? Апгрейд существует или надо всё снести, а потом ... ?
Может после "поднятия" само рассосётся? :-))
Dron
Цитата(novog @ 5.10.2015, 19:05) *
А как поднять ? Апгрейд существует или надо всё снести, а потом ... ?
Может после "поднятия" само рассосётся? :-))

Настройки --> Настройки IPCR --> Дополнительные настройки --> Обновления...
novog
Цитата(Dron @ 5.10.2015, 19:28) *
Настройки --> Настройки IPCR --> Дополнительные настройки --> Обновления...

А у вас ещё и интерфейс русскоязычный ?.
У нас только корейский и английский:-((
В моём варианте это оно ? : Administration--> General--> поле "Update" ?
А сам файл новой версии где брать?
Dron

Administration--> Setting--> General--> поле "Update"
novog
Цитата(Dron @ 6.10.2015, 20:51) *
Administration--> Setting--> General--> поле "Update"

Ну да , "Setting" пропустил в пути... sclerosis.gif
Спасибо, будем согласовывать с заказчиком.
По результатам отпишусь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.