ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Занято при входящем с СО
dens_klin
сообщение 1.10.2015, 5:50
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 18
Регистрация: 24.2.2010
Пользователь №: 14340



Есть 6 СО линий и 3 оператора в Hunt группе с распределением ring, при входящих звонках все 6 линий занимаются, 3 распределяются на операторов а остальные висят типа в очереди, как сделать "Занято" для тех, кто дозвонился 4,5,6 ? Сall wait на внутренней линии работает( аппараты 7224) версия 3.9С
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 1.10.2015, 8:43
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(dens_klin @ 1.10.2015, 5:50) *
Есть 6 СО линий и 3 оператора в Hunt группе с распределением ring, при входящих звонках все 6 линий занимаются, 3 распределяются на операторов а остальные висят типа в очереди, как сделать "Занято" для тех, кто дозвонился 4,5,6 ? Сall wait на внутренней линии работает( аппараты 7224) версия 3.9С

В атрибутах группы Max Queued Call Count поставьте значение 3 ( у вас в группе три оператора)


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 3:23