Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.8.2012, 16:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 |
Клиент захотел странного. Городской звонок поступает абоненту 1. Он переводит абоненту 2 и кладет трубку. Те двое мило беседуют. Можно ли сделать так, чтобы после того как абонент 2 положит трубку городской звонок не обрывался, а переводился на абонента 1? Сколько программировал станции - ни разу не встречался с такой функцией, но клиент утверждает, что на его старенькой станции такая возможность была.
LIK-1200 MFIM/GS98M-5.5Gt MAY/12 |
|
|
|
![]() |
1.10.2015, 9:30
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 |
LIK-600
MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12 Boot Version-1.0Bf MAY/10 Не стал заводить новую тему, а эту, похоже, пора переименовывать в "Хочется странного". Очередной клиент выдал свою фантазию и я нахожусь в растерянности. Есть два номера 5000 и 6000. Клиент хочет сделать так, что набрав на своем телефоне 5000 - звонили бы оба этих номера. Я сразу предложил Linked Station(124), но этот вариант не подошел потому что при занятости одного из аппаратов и второй тоже окажется занят. Тогда моя мысль скользнула в сторону Station Group Assignment(190), но клиент не хочет запоминать непонятные комбинации или использовать программируемые кнопки. Интересно существует ли способ решить данную задачку или все-таки заставить клиента набирать что-то типа *620 вместо 5000? Вот цитата из письма самого клиента: Цитата Фиг с ними с перехватами, нам нужно чтобы в приёмной звонили сразу 2 телефона (6000 и 5000), когда босс набирает 5000, в независимости от того снята трубка на 5000 или нет. P.S. Сразу скажу, что находясь у клиента заметил странную реакцию станции на группу (которая из ПГМ190) типа Pick-Up: при звонке на первый номер из группы - звонят все аппараты. Ну да, атрибут All-Ring стоит ON, но ведь тип группы не предполагает вызова на нее, тем более по первому номеру из списка. Но это не является решением по той же причине, что и linked station - при занятости первого номера звонки не приходят на остальные аппараты. |
|
|
|
1.10.2015, 10:43
Сообщение
#3
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
LIK-600 MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12 Boot Version-1.0Bf MAY/10 Не стал заводить новую тему, а эту, похоже, пора переименовывать в "Хочется странного". Очередной клиент выдал свою фантазию и я нахожусь в растерянности. Есть два номера 5000 и 6000. Клиент хочет сделать так, что набрав на своем телефоне 5000 - звонили бы оба этих номера. Я сразу предложил Linked Station(124), но этот вариант не подошел потому что при занятости одного из аппаратов и второй тоже окажется занят. Тогда моя мысль скользнула в сторону Station Group Assignment(190), но клиент не хочет запоминать непонятные комбинации или использовать программируемые кнопки. Интересно существует ли способ решить данную задачку или все-таки заставить клиента набирать что-то типа *620 вместо 5000? Вот цитата из письма самого клиента: P.S. Сразу скажу, что находясь у клиента заметил странную реакцию станции на группу (которая из ПГМ190) типа Pick-Up: при звонке на первый номер из группы - звонят все аппараты. Ну да, атрибут All-Ring стоит ON, но ведь тип группы не предполагает вызова на нее, тем более по первому номеру из списка. Но это не является решением по той же причине, что и linked station - при занятости первого номера звонки не приходят на остальные аппараты. и ещё "3 копейки" в ринговой группе эти абоненты. в lcr 5000 заменить на *620(со-группу не указывать) |
|
|
|
1.10.2015, 15:33
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 |
|
|
|
|
ADv Есть ли возможность вернуть звонок после перевода 28.8.2012, 16:26
harris Цитата(ADv @ 28.8.2012, 16:26) Клиент зах... 28.8.2012, 16:44
ADv Цитата(harris @ 28.8.2012, 17:44) Нет. Дл... 29.8.2012, 15:34
stasmar Есть возможность вернуться по таймеру неконтролиро... 30.8.2012, 7:55
harris Цитата(stasmar @ 30.8.2012, 7:55) Есть во... 30.8.2012, 8:55

stasmar Цитата(harris @ 30.8.2012, 9:55) Стас... 4.9.2012, 7:37

harris Цитата(stasmar @ 4.9.2012, 7:37) Unsuperv... 4.9.2012, 8:53

stasmar Цитата(harris @ 4.9.2012, 9:53) (Читай оф... 4.9.2012, 10:58
ADv Цитата(stasmar @ 30.8.2012, 8:55) Есть во... 30.8.2012, 15:17
harris Цитата(ADv @ 30.8.2012, 15:17) Это перево... 30.8.2012, 15:30
ADv Цитата(harris @ 30.8.2012, 16:30) Может, ... 30.8.2012, 15:53
harris Цитата(ADv @ 30.8.2012, 15:53) Очень може... 30.8.2012, 16:17
Dron Цитата(ADv @ 1.10.2015, 9:30) LIK-600
MFI... 1.10.2015, 9:45

ADv Цитата(Dron @ 1.10.2015, 10:45) Personal ... 1.10.2015, 10:18
mikle Думаю, что такая функция (возврат после разговора ... 1.10.2015, 11:21![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 4:14 |