ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Многоканальный номер и переадресация, Настройка
foxyfive
сообщение 6.10.2015, 12:44
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 213
Регистрация: 6.6.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 15996



Здравствуйте. Подскажите процесс работы станции с многоканальный номером (ip телефония через VOIM).
Голосового приветствия нет. Т.е на станцию по ip приходит звонок, она направляет на 1000, приходит второй звонок, 1000 занят, переводит на 1001 и т.д. Правильно я понимаю процесс работы? Мне именно так и надо.
Настраивается это все в PGM 144? Каждой CO линии (VOIMа) я назначаю свой внутренний номер?
На этом настройка заканчивается, или есть более продвинутые способы?
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
foxyfive
сообщение 6.10.2015, 13:07
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 213
Регистрация: 6.6.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 15996



Использую протокол SIP. А схема которую я описал будет работать? И насколько она страшна?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 6.10.2015, 13:13
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(foxyfive @ 6.10.2015, 13:07) *
Использую протокол SIP. А схема которую я описал будет работать? И насколько она страшна?

Я же написал, что если запрограммировать, то будет работать.
В крайнем случае, вызовите спеца для настройки IP транка.
Ищете на форуме. Тема приема Sip вызовов неоднократно обсуждалась в деталях.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 6:48