![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
1. Входящий звонок поступает на 100.
2. Если 100 занято или не отвечает, то звонок переходит на 108 и 109 (кто первый поднимет трубку). 3. Если оба телефона заняты или никто не ответил, звонок переходит на 107. 4. Если 107 занят или не ответил, то звонок переходит на 106. 5. Если 106 занят или не ответил, то звонок переходит на 103. 6. Если 103 занят или не ответил, то звонок переходит на 100 (цикл). 7. Если сотрудник отсутствует на рабочем месте, он что-то делает с телефоном (видимо включает режим DND?) и его телефон исключается из цикла. 8. Если сотрудник (например 107) временно находится на другом рабочем месте с другим номером (к примеру 111), он что-то делает с телефоном (видимо включает безусловную переадресацию на 111) и в цикле звонок вместо 107 поступает на 111. Сейчас я сделал терминальную группу 601 и для всех CO указал эту группу. Работают почти все пункты 1-6, кроме пункта 2 (108 и 109 звонят не одновременно, а по очереди). Будут ли работать пункты 7 и 8? Сейчас если на телефоне включен DND, то переход звонка по циклу на этом телефоне прекращается. Это особенности терминальной группы? Или я что-то сделал неправильно? Или может быть такую задачу правильнее сделать иначе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
1. Входящий звонок поступает на 100. 2. Если 100 занято или не отвечает, то звонок переходит на 108 и 109 (кто первый поднимет трубку). 3. Если оба телефона заняты или никто не ответил, звонок переходит на 107. 4. Если 107 занят или не ответил, то звонок переходит на 106. 5. Если 106 занят или не ответил, то звонок переходит на 103. 6. Если 103 занят или не ответил, то звонок переходит на 100 (цикл). 7. Если сотрудник отсутствует на рабочем месте, он что-то делает с телефоном (видимо включает режим DND?) и его телефон исключается из цикла. 8. Если сотрудник (например 107) временно находится на другом рабочем месте с другим номером (к примеру 111), он что-то делает с телефоном (видимо включает безусловную переадресацию на 111) и в цикле звонок вместо 107 поступает на 111. Сейчас я сделал терминальную группу 601 и для всех CO указал эту группу. Работают почти все пункты 1-6, кроме пункта 2 (108 и 109 звонят не одновременно, а по очереди). Будут ли работать пункты 7 и 8? Сейчас если на телефоне включен DND, то переход звонка по циклу на этом телефоне прекращается. Это особенности терминальной группы? Или я что-то сделал неправильно? Или может быть такую задачу правильнее сделать иначе? В доке описано, как действует группа абонентов. В терминальной группе нельзя сделать одновременный вызов на несколько телефонов, для этого есть другой тип группы - Ring Grp. Можно комбинировать группы: по Overflow таймеру и/или по Alternative передавать из одной группы в другую. Есть "кубики", из которых можно ""слепить" наиболее подходящую схему. Кроме групп, есть еще задержанные звонки (ПГМ144), есть предварительно установленная переадресация (Preset Forward, ПГМ120). Если используется группа абонентов, то при установке DND вызов пойдет на следующего агента по списку. Если используется группа абонентов, то при установке переадресации, вызов пойдет на следующего агента по списку. Переадресация не распространяется на групповые вызовы, а только на вызов непосредственно данного телефона. См. доку. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:56 |