ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подскажите, как сделать такую переадресацию?
abolatov
сообщение 7.10.2015, 12:25
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 95
Регистрация: 2.10.2015
Пользователь №: 20073



1. Входящий звонок поступает на 100.
2. Если 100 занято или не отвечает, то звонок переходит на 108 и 109 (кто первый поднимет трубку).
3. Если оба телефона заняты или никто не ответил, звонок переходит на 107.
4. Если 107 занят или не ответил, то звонок переходит на 106.
5. Если 106 занят или не ответил, то звонок переходит на 103.
6. Если 103 занят или не ответил, то звонок переходит на 100 (цикл).
7. Если сотрудник отсутствует на рабочем месте, он что-то делает с телефоном (видимо включает режим DND?) и его телефон исключается из цикла.
8. Если сотрудник (например 107) временно находится на другом рабочем месте с другим номером (к примеру 111), он что-то делает с телефоном (видимо включает безусловную переадресацию на 111) и в цикле звонок вместо 107 поступает на 111.

Сейчас я сделал терминальную группу 601 и для всех CO указал эту группу.
Работают почти все пункты 1-6, кроме пункта 2 (108 и 109 звонят не одновременно, а по очереди).
Будут ли работать пункты 7 и 8? Сейчас если на телефоне включен DND, то переход звонка по циклу на этом телефоне прекращается. Это особенности терминальной группы? Или я что-то сделал неправильно?

Или может быть такую задачу правильнее сделать иначе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 7.10.2015, 12:55
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(abolatov @ 7.10.2015, 12:25) *
1. Входящий звонок поступает на 100.
2. Если 100 занято или не отвечает, то звонок переходит на 108 и 109 (кто первый поднимет трубку).
3. Если оба телефона заняты или никто не ответил, звонок переходит на 107.
4. Если 107 занят или не ответил, то звонок переходит на 106.
5. Если 106 занят или не ответил, то звонок переходит на 103.
6. Если 103 занят или не ответил, то звонок переходит на 100 (цикл).
7. Если сотрудник отсутствует на рабочем месте, он что-то делает с телефоном (видимо включает режим DND?) и его телефон исключается из цикла.
8. Если сотрудник (например 107) временно находится на другом рабочем месте с другим номером (к примеру 111), он что-то делает с телефоном (видимо включает безусловную переадресацию на 111) и в цикле звонок вместо 107 поступает на 111.

Сейчас я сделал терминальную группу 601 и для всех CO указал эту группу.
Работают почти все пункты 1-6, кроме пункта 2 (108 и 109 звонят не одновременно, а по очереди).
Будут ли работать пункты 7 и 8? Сейчас если на телефоне включен DND, то переход звонка по циклу на этом телефоне прекращается. Это особенности терминальной группы? Или я что-то сделал неправильно?

Или может быть такую задачу правильнее сделать иначе?

В доке описано, как действует группа абонентов. В терминальной группе нельзя сделать одновременный вызов на несколько телефонов, для этого есть другой тип группы - Ring Grp.
Можно комбинировать группы: по Overflow таймеру и/или по Alternative передавать из одной группы в другую.
Есть "кубики", из которых можно ""слепить" наиболее подходящую схему.
Кроме групп, есть еще задержанные звонки (ПГМ144), есть предварительно установленная переадресация (Preset Forward, ПГМ120).

Если используется группа абонентов, то при установке DND вызов пойдет на следующего агента по списку.
Если используется группа абонентов, то при установке переадресации, вызов пойдет на следующего агента по списку. Переадресация не распространяется на групповые вызовы, а только на вызов непосредственно данного телефона.
См. доку.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- abolatov   Подскажите, как сделать такую переадресацию?   7.10.2015, 12:25
- - vitalii   Цитата(abolatov @ 7.10.2015, 12:25) 1. Вх...   7.10.2015, 12:47
- - harris   Цитата(abolatov @ 7.10.2015, 12:25) 1. Вх...   7.10.2015, 12:55
- - abolatov   Цитата(harris @ 7.10.2015, 12:55) Если ис...   29.10.2015, 10:29
|- - Dron   Цитата(abolatov @ 29.10.2015, 10:29) Отче...   29.10.2015, 10:48
- - abolatov   Создана терминальная группа 601, в которую включен...   29.10.2015, 14:16
|- - Dron   Цитата(abolatov @ 29.10.2015, 14:16) На в...   29.10.2015, 14:36
|- - Dron   Цитата(Dron @ 29.10.2015, 14:36) ?? И ве...   29.10.2015, 14:49
- - abolatov   Цитата(Dron @ 29.10.2015, 14:36) ?? 601, ...   29.10.2015, 14:52
|- - Dron   Цитата(abolatov @ 29.10.2015, 14:52) Верс...   29.10.2015, 14:56
- - abolatov   Мда. Оказывается сотрудники включали FWD, а не DND...   29.10.2015, 15:15
- - abolatov   На двух аппаратах почему-то режим DND не включаетс...   29.10.2015, 17:09
|- - Dron   Цитата(abolatov @ 29.10.2015, 17:09) На д...   29.10.2015, 17:16
- - abolatov   Оказалось, что DND все же не подходит. В целом зад...   31.10.2015, 12:12
|- - harris   Цитата(abolatov @ 31.10.2015, 12:12) Оказ...   31.10.2015, 16:58
- - abolatov   Спасибо. Я понимаю, что это все наверняка описано ...   31.10.2015, 21:01
|- - harris   Цитата(abolatov @ 31.10.2015, 21:01) Спас...   1.11.2015, 2:10
- - abolatov   Ок, спасибо. Да, HUNT DND задачу решает.   1.11.2015, 11:13


Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 16:56