ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> IPECS-MG100, определять входящий городской номер
frovil
сообщение 24.9.2015, 17:52
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 25.5.2015
Пользователь №: 19912



Добрый день!
АТС IPECS-MG100
модули MPB100, LCOB12, 2*SLIP24, DTIB
городские подключены по аналоговым линиям
у провайдера оформим услугу, позволяющую узнавать номер или caller id входящего звонка

В каком разделе настроить, чтобы на цифровых внутренних телефонах определялся входящий городской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
frovil
сообщение 7.10.2015, 14:07
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 25.5.2015
Пользователь №: 19912



ну вроде как услугу подключили, но определяется либо
если параметр
RCID Digit Number 7 - то определяется 7 цифр без кода
RCID Digit Number 10 - то определяется номер без кода и в конце номера еще "1"

CID Mode - R-cid

телефон LDP-7008D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 7.10.2015, 15:08
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(frovil @ 7.10.2015, 14:07) *
ну вроде как услугу подключили, но определяется либо
если параметр
RCID Digit Number 7 - то определяется 7 цифр без кода
RCID Digit Number 10 - то определяется номер без кода и в конце номера еще "1"

CID Mode - R-cid

телефон LDP-7008D

Ну, вроде как не подключили услугу. Или формат АОН такой, какой MG не понимает.
А то, что у вас - это
Цитата(frovil @ 28.9.2015, 10:32) *
...по старинки, другие обычные линии позволяют определить (раньше помниться люди дома ставили телефон с определителем и все определялось)...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frovil
сообщение 7.10.2015, 15:24
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 30
Регистрация: 25.5.2015
Пользователь №: 19912



Цитата(Dron @ 7.10.2015, 15:08) *
Ну, вроде как не подключили услугу. Или формат АОН такой, какой MG не понимает.
А то, что у вас - это

разобрались, оказывается МГТС подключил нам аналоговый АОН, который 7-значный, мол мы в письме не указали, что нам нужен цифровой. Теперь надо по-новой письмо писать, чтобы подключили именно цифровой в 11-значном формате.
А то что их 7-значный нафиг никому не нужен, так как город даже и то 10 знаков нужно, их бюрократическая машина не особо понимает. Даже она из сотрудниц с кем выяснял, что за проблема, подтвердила "ну да неактуально 7 цифр"

Извините, за беспокойство, начальство просто с утра трясет, а пока МГТС сообразили, времени ушло, что начал на свою полную криворукость думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 20:05