ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гостиничный функционал, Где почитать?
Рейтинг 5 V
ADv
сообщение 22.10.2015, 12:50
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12941



В прайс-листе есть такие два ключа: eMG80-Hotel и eMG80-ATDH. Насколько я понимаю, первый открывает возможности предоставления гостиничных услуг на АТС с телефонного аппарата оператора, а второй - это специализированное ПО для того же самого с компьютера. Где-то можно почитать как оно настраивается и работает? Может можно даже попробовать?

Ну и, конечно, интересна возможность интеграции с гостиничным софтом (Fidelio, Shelter и др.) Просто у меня опыта такой интеграции нет, но я знаю, что это точно работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ADv
сообщение 22.10.2015, 14:19
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12941



Ага, спасибо. А что-то про ПО управления есть? Оно хотя бы под Windows?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 22.10.2015, 15:12
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ADv @ 22.10.2015, 14:19) *
Ага, спасибо. А что-то про ПО управления есть? Оно хотя бы под Windows?

Станция предоставляет только протокол обмена информацией с компом, на который устанавливается какое-либо приложение гостиничного управления:
- либо фирменный протокол iPECS PMS. В этом случае можно получать информацию и вводить команды с консоли (Telnet или любая стандартная терминальная программа. Можно интегрировать этот протокол в гостиничное приложение, например, Эдельвейс (RecSoft) или Амадеус.
- либо (по доп. лицензии) протокол FIAS для использования гостиничного приложения FIDELIO.
- либо можно использовать фирменное приложение iPECS Attendant (Hotel) для небольших гостиниц с минимальным набором функций.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADv
сообщение 22.10.2015, 15:23
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12941



Цитата(harris @ 22.10.2015, 16:12) *
Станция предоставляет только протокол обмена информацией с компом, на который устанавливается какое-либо приложение гостиничного управления:
- либо фирменный протокол iPECS PMS. В этом случае можно получать информацию и вводить команды с консоли (Telnet или любая стандартная терминальная программа. Можно интегрировать этот протокол в гостиничное приложение, например, Эдельвейс (RecSoft) или Амадеус.
- либо (по доп. лицензии) протокол FIAS для использования гостиничного приложения FIDELIO.
- либо можно использовать фирменное приложение iPECS Attendant (Hotel) для небольших гостиниц с минимальным набором функций.

Спасибо, harris! iPECS Attendant (Hotel) на сайте Арткома не нашел. Видимо он поставляется на диске при покупке лицензии. А жаль, потому что это, похоже, как раз вариант моего клиента и если ему ставить, то разбираться придется "с колес". Хотя вряд ли там что-то сложное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 22.10.2015, 15:54
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ADv @ 22.10.2015, 15:23) *
Спасибо, harris! iPECS Attendant (Hotel) на сайте Арткома не нашел. Видимо он поставляется на диске при покупке лицензии. А жаль, потому что это, похоже, как раз вариант моего клиента и если ему ставить, то разбираться придется "с колес". Хотя вряд ли там что-то сложное.

Гостиничное приложение - дело тонкое. Телефонный сервис в гостинице, имхо, далеко не самое главное.
Главное, чтобы приложение было сертифицировано для выписки счетов клиентам. А iPECS ATTD однозначно не сертифицирован, к тому же его, вероятно, никто и не проверял.
Вообще-то, в первую очередь клиент должен определиться со своими задачами, и выбрать гостиничное приложение под них. Т.е. "плясать" нужно от клиента и его задач, а не от АТС. Обычно клиент выбирает подходящее ему, как правило сертифицированное, приложение исходя из задач, не связанных с АТС, т.е. обеспечение функционирования гостиницы как таковой, а уже потом решается вопрос о связи выбранного приложения с АТС.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 19:06