Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.10.2015, 12:25
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 |
1. Входящий звонок поступает на 100.
2. Если 100 занято или не отвечает, то звонок переходит на 108 и 109 (кто первый поднимет трубку). 3. Если оба телефона заняты или никто не ответил, звонок переходит на 107. 4. Если 107 занят или не ответил, то звонок переходит на 106. 5. Если 106 занят или не ответил, то звонок переходит на 103. 6. Если 103 занят или не ответил, то звонок переходит на 100 (цикл). 7. Если сотрудник отсутствует на рабочем месте, он что-то делает с телефоном (видимо включает режим DND?) и его телефон исключается из цикла. 8. Если сотрудник (например 107) временно находится на другом рабочем месте с другим номером (к примеру 111), он что-то делает с телефоном (видимо включает безусловную переадресацию на 111) и в цикле звонок вместо 107 поступает на 111. Сейчас я сделал терминальную группу 601 и для всех CO указал эту группу. Работают почти все пункты 1-6, кроме пункта 2 (108 и 109 звонят не одновременно, а по очереди). Будут ли работать пункты 7 и 8? Сейчас если на телефоне включен DND, то переход звонка по циклу на этом телефоне прекращается. Это особенности терминальной группы? Или я что-то сделал неправильно? Или может быть такую задачу правильнее сделать иначе? |
|
|
|
![]() |
29.10.2015, 14:16
Сообщение
#2
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 |
Создана терминальная группа 601, в которую включены абоненты: 100, 101, 102, 103, 104, 105.
На внешних линиях CO1-CO6 в дневном режиме в назначении звонков (программа 144) включено Hunt 101. Когда поступает входящий звонок с внешней линии, то звонят по очереди аппараты с 100 по 105. На 100 включена безусловная переадресация на 101, поэтому звонят аппараты с 101 по 105. Если, к примеру, на 103 включить DND, то звонят 101, затем 102, затем звонок прекращается (т.е. 104 не звонит). |
|
|
|
abolatov Подскажите, как сделать такую переадресацию? 7.10.2015, 12:25
vitalii Цитата(abolatov @ 7.10.2015, 12:25) 1. Вх... 7.10.2015, 12:47
harris Цитата(abolatov @ 7.10.2015, 12:25) 1. Вх... 7.10.2015, 12:55
abolatov Цитата(harris @ 7.10.2015, 12:55) Если ис... 29.10.2015, 10:29
Dron Цитата(abolatov @ 29.10.2015, 10:29) Отче... 29.10.2015, 10:48
Dron Цитата(abolatov @ 29.10.2015, 14:16) На в... 29.10.2015, 14:36
Dron Цитата(Dron @ 29.10.2015, 14:36) ??
И ве... 29.10.2015, 14:49
abolatov Цитата(Dron @ 29.10.2015, 14:36) ??
601, ... 29.10.2015, 14:52
Dron Цитата(abolatov @ 29.10.2015, 14:52) Верс... 29.10.2015, 14:56
abolatov Мда. Оказывается сотрудники включали FWD, а не DND... 29.10.2015, 15:15
abolatov На двух аппаратах почему-то режим DND не включаетс... 29.10.2015, 17:09
Dron Цитата(abolatov @ 29.10.2015, 17:09) На д... 29.10.2015, 17:16
abolatov Оказалось, что DND все же не подходит.
В целом зад... 31.10.2015, 12:12
harris Цитата(abolatov @ 31.10.2015, 12:12) Оказ... 31.10.2015, 16:58
abolatov Спасибо.
Я понимаю, что это все наверняка описано ... 31.10.2015, 21:01
harris Цитата(abolatov @ 31.10.2015, 21:01) Спас... 1.11.2015, 2:10
abolatov Ок, спасибо.
Да, HUNT DND задачу решает. 1.11.2015, 11:13![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 12:22 |