![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2015 Пользователь №: 20117 ![]() |
Добрый день
Суть проблемы. Была Avaya IP Office 406 с платой QuadBRI в связки с Cisco 2800 + VIC-BRI работали по ISDN BRI обеспечивая ведомственную связь. Поставили вместо Avaya, LG eMG80 с платой BRIU2 судя по документации, Avaya Quad BRI и LG BRIU2 имеют одинаковую распиновку Устанавливаем все что можно в LG в соответствии с настройками Avaya подключаем вместо Avaya новую станцию и....... 1. при звонке с eMG80 на Cisco наблюдаем идентичный Avaya лог, за одним исключением, CISCO МОЛЧИТ ! поговорив с инженером обслуживающим Cisco - он говорит на неё ничего не приходит. соединение обрывается emg80 - Service or option not available что в данном случае логично. аналогично станция себя ведет при отключенных кабелях BRI первая мысль о неправильной распиновке, НО : 2. при звонке через Cisco на emg80 (DID настроен) звонок приходит на нужный телефон, вижу на нем номер звонящего, поднимаю трубку тут же идет обрыв связи. в логе - инициатор разрыва emg80, причина Service or option not available на Cisco со слов инженера - неизвестная ошибка. на самой плате лампочке сетевой синхронизации горит, лампочка ошибки (красная) нечасто слабо(еле видно) помигивает (что в доке не описано) далеко не первый год общаюсь со станциями (LG правда у меня первая), с ISDN BRI не раз сталкивался, но таких чудес не видел, обычно или работает, или нет, а тут цирк какой-то. Может кто что подскажет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Добрый день Суть проблемы. Была Avaya IP Office 406 с платой QuadBRI в связки с Cisco 2800 + VIC-BRI работали по ISDN BRI обеспечивая ведомственную связь. Поставили вместо Avaya, LG eMG80 с платой BRIU2 судя по документации, Avaya Quad BRI и LG BRIU2 имеют одинаковую распиновку Устанавливаем все что можно в LG в соответствии с настройками Avaya подключаем вместо Avaya новую станцию и....... 1. при звонке с eMG80 на Cisco наблюдаем идентичный Avaya лог, за одним исключением, CISCO МОЛЧИТ ! поговорив с инженером обслуживающим Cisco - он говорит на неё ничего не приходит. соединение обрывается emg80 - Service or option not available что в данном случае логично. аналогично станция себя ведет при отключенных кабелях BRI первая мысль о неправильной распиновке, НО : 2. при звонке через Cisco на emg80 (DID настроен) звонок приходит на нужный телефон, вижу на нем номер звонящего, поднимаю трубку тут же идет обрыв связи. в логе - инициатор разрыва emg80, причина Service or option not available на Cisco со слов инженера - неизвестная ошибка. на самой плате лампочке сетевой синхронизации горит, лампочка ошибки (красная) нечасто слабо(еле видно) помигивает (что в доке не описано) далеко не первый год общаюсь со станциями (LG правда у меня первая), с ISDN BRI не раз сталкивался, но таких чудес не видел, обычно или работает, или нет, а тут цирк какой-то. Может кто что подскажет? стыкуетесь точка-точка или auto? (спросите у провайдера и выставьте у себя также) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 8.11.2015 Пользователь №: 20117 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Пробовал tie и авто и фиксированный ставить. Без разницы. Провайдер говорит ставьте как в Avaya. Так и стоит. плата должна стоять в режиме интерфейса=Т (это переключается физически на самой плате). после изменений атс перезагружали? пеерключатель sw200 не трогали(должен быть в on) на плате sw1/1 и sw1/4 в каком положении??(должно быть =off) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:46 |