![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 19839 ![]() |
Подскажите пожалуйста, еще один короткий вопросик.
Были закуплены и установлены лицензии "eMG80-IPCL" 3 штуки. Учитывая 2 встроенные, получается 5 одновременных разговоров по SIP. Однако при попытке третьего одновременного звонка станция сразу шлет отбой, даже не доходя до SIP INVITE провайдеру. Вопрос: все ли мы лицензии купили? Может быть нужно что-то еще? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 323 Регистрация: 12.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 12993 ![]() |
Подниму тему. Есть Available VOIB: 0 channels, VOIU: 3 channels. CO7 отрегистрирована на одном провайдере, регистрация есть, звонки OK. Добавил еще CO8-10, натравил через другой SIP User ID на другого провайдера. Регистрация есть, звонки OK. Кроме одного момента: набор 8808себенамобильный - все OK, набор 8809себенамобильный - все OK, набор 8810 - тут же отлуп.
CO8-10 в одной TRG8, доступ у ext к этой группе есть. Проверяется все на пустой станции в момент простоя офиса. Поднять 4-е транка (не звонить одновременно, а именно поднять 4 транка) - нужно открытых 4 канала VoIU иметь? Как бы все же найти описание того, что есть VoIP канал в eMG80 и понимание расчета каналов под потребности. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:45 |