![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Здравствуйте, господа.
Вот такая ситуация нарисовалась, никак не могу придумать как ее решить. Прошу помощи, может кто натолкнет на мысль. На LIK1200 включен Internal and Loop LCR, в таблицах расписаны зоновые индексы, звонки на зону отправляются на одну группу СЛ (поток от 1-го провайдера), все остальные (МГ/МН и местные) на другую группу СЛ (2 потока от 2-го провайдера). Когда абонент набирает номер сразу полностью, то все отрабатывает как положено. Однако, если он вздумает подождать гудок после "8", то по истечении межцифрового таймера занимается первая свободная линия в первой группе, а именно в потоке 2-го провайдера. Соответственно, что он набирает дальше значения не имеет, звонок уходит через этот поток, в том числе и зоновые, которые категорически ходить через него не должны. Какую бы хитрость придумать, чтобы, например, после "8" и истечения таймера звонок отбивался (анализ длины набранного номера). Или как-то завернуть такие звонки на какой-нибудь номер с информатором как правильно набирать номера. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Все работает, но осталась одна небольшая проблема.
Если набрать 8 и ждать "гудка", то все отрабатывает нормально, вызов никуда не уходит(гудка не будет и вызов по истечении таймера отобьется). Но работает оно так: после набора 8 через 10 сек (я так понимаю это таймер межцифровой) занимается линия в 1й группе СО, далее если ничего не набирать, то еще через 10сек вызов отобьется, а на экране будет: Код ISDN линия: отбой Причина: ошибка А вот если после занятия линии в 1й группе СО (по истечении первых 10 сек) продолжить набирать номер, то вызов будет произведен успешно. И таким образом некоторые деятели прорываются на зоновые номера не через нужного оператора. Вот у меня и вопрос: что это, лайфхак, баг или мои кривые руки? Какие таймеры подкрутить можно я не нашел. Подскажите, можно ли как-то избежать занятия линии или чтобы вызов отбивался через 10сек, а не 20? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 5:46 |