![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Здравствуйте, господа.
Вот такая ситуация нарисовалась, никак не могу придумать как ее решить. Прошу помощи, может кто натолкнет на мысль. На LIK1200 включен Internal and Loop LCR, в таблицах расписаны зоновые индексы, звонки на зону отправляются на одну группу СЛ (поток от 1-го провайдера), все остальные (МГ/МН и местные) на другую группу СЛ (2 потока от 2-го провайдера). Когда абонент набирает номер сразу полностью, то все отрабатывает как положено. Однако, если он вздумает подождать гудок после "8", то по истечении межцифрового таймера занимается первая свободная линия в первой группе, а именно в потоке 2-го провайдера. Соответственно, что он набирает дальше значения не имеет, звонок уходит через этот поток, в том числе и зоновые, которые категорически ходить через него не должны. Какую бы хитрость придумать, чтобы, например, после "8" и истечения таймера звонок отбивался (анализ длины набранного номера). Или как-то завернуть такие звонки на какой-нибудь номер с информатором как правильно набирать номера. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Все работает, но осталась одна небольшая проблема.
Если набрать 8 и ждать "гудка", то все отрабатывает нормально, вызов никуда не уходит(гудка не будет и вызов по истечении таймера отобьется). Но работает оно так: после набора 8 через 10 сек (я так понимаю это таймер межцифровой) занимается линия в 1й группе СО, далее если ничего не набирать, то еще через 10сек вызов отобьется, а на экране будет: Код ISDN линия: отбой Причина: ошибка А вот если после занятия линии в 1й группе СО (по истечении первых 10 сек) продолжить набирать номер, то вызов будет произведен успешно. И таким образом некоторые деятели прорываются на зоновые номера не через нужного оператора. Вот у меня и вопрос: что это, лайфхак, баг или мои кривые руки? Какие таймеры подкрутить можно я не нашел. Подскажите, можно ли как-то избежать занятия линии или чтобы вызов отбивался через 10сек, а не 20? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Все работает, но осталась одна небольшая проблема. Если набрать 8 и ждать "гудка", то все отрабатывает нормально, вызов никуда не уходит(гудка не будет и вызов по истечении таймера отобьется). Но работает оно так: после набора 8 через 10 сек (я так понимаю это таймер межцифровой) занимается линия в 1й группе СО, далее если ничего не набирать, то еще через 10сек вызов отобьется, а на экране будет: Код ISDN линия: отбой Причина: ошибка А вот если после занятия линии в 1й группе СО (по истечении первых 10 сек) продолжить набирать номер, то вызов будет произведен успешно. И таким образом некоторые деятели прорываются на зоновые номера не через нужного оператора. Вот у меня и вопрос: что это, лайфхак, баг или мои кривые руки? Какие таймеры подкрутить можно я не нашел. Подскажите, можно ли как-то избежать занятия линии или чтобы вызов отбивался через 10сек, а не 20? Не совсем понял, что вам надо? Т.е., в LCR у вас прописана 8? И по набор 8 занимается нужная линия? А, вообще, все работает так, как работает. Прописывайте две цифры, т.е. 80, 81 и т.д. Тогда после набора 8 линия не будет заниматься, а только после набора двух цифр и две цифры набирутся на линии. Т.о., вашим абонентам прорваться уже не получится. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Не совсем понял, что вам надо? Т.е., в LCR у вас прописана 8? И по набор 8 занимается нужная линия? А, вообще, все работает так, как работает. Прописывайте две цифры, т.е. 80, 81 и т.д. Тогда после набора 8 линия не будет заниматься, а только после набора двух цифр и две цифры набирутся на линии. Т.о., вашим абонентам прорваться уже не получится. Есть CO Group1 - два потока 1го провайдера, есть CO Group3 - поток 2го провайдера. По LCR зоновые номера отправляются на CO Group3, для примера 892789 - зоновый индекс. Он и прописан в LCR и так для всех зоновых индексов. Соответственно, все что с ними не совпадает идет через CO Group1, так работает LCR, насколько я помню. Одна "8" отдельно нигде не указана. Если я набираю номер без всяких задержек, то как только набрал цифры совпадающие с указанным индексом сразу занимается линия из CO Group3, а вот если я остановлюсь скажем после 8927, то по истечении межцифрового таймера займется линия из CO Group1 и если после этого продолжу набор, то звонок и уйдет через эту линию. Чего мне не нужно. И ПГМ206 не спасает в этом случае. Вернее спасает, но наполовину. После занятия линии у меня есть еще 10сек, чтобы продолжить набор. Вы запрограммировали ПГМ206 ?? А включили использование таблицы префиксов в ПГМ143?? Да, запрограммировал и включил. В 206 для "8" ![]() В CO/IP Attributes(140~142) для линий 1-60 (CO Group1) ![]() Полагаю, что станция все отрабатывает именно так, как это и задумывалось. Вот как это обойти... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Есть CO Group1 - два потока 1го провайдера, есть CO Group3 - поток 2го провайдера. По LCR зоновые номера отправляются на CO Group3, для примера 892789 - зоновый индекс. Он и прописан в LCR и так для всех зоновых индексов. Соответственно, все что с ними не совпадает идет через CO Group1, так работает LCR, насколько я помню. Одна "8" отдельно нигде не указана. Если я набираю номер без всяких задержек, то как только набрал цифры совпадающие с указанным индексом сразу занимается линия из CO Group3, а вот если я остановлюсь скажем после 8927, то по истечении межцифрового таймера займется линия из CO Group1 и если после этого продолжу набор, то звонок и уйдет через эту линию. Чего мне не нужно. И ПГМ206 не спасает в этом случае. Вернее спасает, но наполовину. После занятия линии у меня есть еще 10сек, чтобы продолжить набор. Да, запрограммировал и включил. В 206 для "8" ![]() В CO/IP Attributes(140~142) для линий 1-60 (CO Group1) ![]() Полагаю, что станция все отрабатывает именно так, как это и задумывалось. Вот как это обойти... Как в ПГМ206 Max Digits (0) может быть меньше, чем Min Digits (11) ??? Вы уверены, что у вас в этом случае таблица префиксов отрабатывается правильно??? Если вы не хотите под каждый префикс указать точное кол-во цифр, чтобы пользователь не ждал лишние секунды таймера Enbloc, т.е. если длина номера вам неизвестна, то тогда напишите в Max Digits, например, 25. А вообще-то правильным было бы например для национальных номеров, т.е. номеров вида 8 ХХХ ХХХ ХХХХ, прописывать Min Digits =11 и Max Digits =11. Я выше в примере так вам писал. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Как в ПГМ206 Max Digits (0) может быть меньше, чем Min Digits (11) ??? Вы уверены, что у вас в этом случае таблица префиксов отрабатывается правильно??? Если вы не хотите под каждый префикс указать точное кол-во цифр, чтобы пользователь не ждал лишние секунды таймера Enbloc, т.е. если длина номера вам неизвестна, то тогда напишите в Max Digits, например, 25. А вообще-то правильным было бы например для национальных номеров, т.е. номеров вида 8 ХХХ ХХХ ХХХХ, прописывать Min Digits =11 и Max Digits =11. Я выше в примере так вам писал. Ну насколько я понял если указан 0, то проверка не делается. Не указал 11, потому что есть международные звонки. Ну и я пробовал указать максимальное число цифр равным 11 - результат тот же. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну насколько я понял если указан 0, то проверка не делается. Не указал 11, потому что есть международные звонки. Ну и я пробовал указать максимальное число цифр равным 11 - результат тот же. Нда, ну ситуация то с LCR понятна. Но 206 программа? Видимо, все же алгоритм LCR в приоритете во всех отношениях. Сколько и какие ваши зоновые префиксы? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 6:14 |