![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Здравствуйте, господа.
Вот такая ситуация нарисовалась, никак не могу придумать как ее решить. Прошу помощи, может кто натолкнет на мысль. На LIK1200 включен Internal and Loop LCR, в таблицах расписаны зоновые индексы, звонки на зону отправляются на одну группу СЛ (поток от 1-го провайдера), все остальные (МГ/МН и местные) на другую группу СЛ (2 потока от 2-го провайдера). Когда абонент набирает номер сразу полностью, то все отрабатывает как положено. Однако, если он вздумает подождать гудок после "8", то по истечении межцифрового таймера занимается первая свободная линия в первой группе, а именно в потоке 2-го провайдера. Соответственно, что он набирает дальше значения не имеет, звонок уходит через этот поток, в том числе и зоновые, которые категорически ходить через него не должны. Какую бы хитрость придумать, чтобы, например, после "8" и истечения таймера звонок отбивался (анализ длины набранного номера). Или как-то завернуть такие звонки на какой-нибудь номер с информатором как правильно набирать номера. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Все работает, но осталась одна небольшая проблема.
Если набрать 8 и ждать "гудка", то все отрабатывает нормально, вызов никуда не уходит(гудка не будет и вызов по истечении таймера отобьется). Но работает оно так: после набора 8 через 10 сек (я так понимаю это таймер межцифровой) занимается линия в 1й группе СО, далее если ничего не набирать, то еще через 10сек вызов отобьется, а на экране будет: Код ISDN линия: отбой Причина: ошибка А вот если после занятия линии в 1й группе СО (по истечении первых 10 сек) продолжить набирать номер, то вызов будет произведен успешно. И таким образом некоторые деятели прорываются на зоновые номера не через нужного оператора. Вот у меня и вопрос: что это, лайфхак, баг или мои кривые руки? Какие таймеры подкрутить можно я не нашел. Подскажите, можно ли как-то избежать занятия линии или чтобы вызов отбивался через 10сек, а не 20? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Все работает, но осталась одна небольшая проблема. Если набрать 8 и ждать "гудка", то все отрабатывает нормально, вызов никуда не уходит(гудка не будет и вызов по истечении таймера отобьется). Но работает оно так: после набора 8 через 10 сек (я так понимаю это таймер межцифровой) занимается линия в 1й группе СО, далее если ничего не набирать, то еще через 10сек вызов отобьется, а на экране будет: Код ISDN линия: отбой Причина: ошибка А вот если после занятия линии в 1й группе СО (по истечении первых 10 сек) продолжить набирать номер, то вызов будет произведен успешно. И таким образом некоторые деятели прорываются на зоновые номера не через нужного оператора. Вот у меня и вопрос: что это, лайфхак, баг или мои кривые руки? Какие таймеры подкрутить можно я не нашел. Подскажите, можно ли как-то избежать занятия линии или чтобы вызов отбивался через 10сек, а не 20? Не совсем понял, что вам надо? Т.е., в LCR у вас прописана 8? И по набор 8 занимается нужная линия? А, вообще, все работает так, как работает. Прописывайте две цифры, т.е. 80, 81 и т.д. Тогда после набора 8 линия не будет заниматься, а только после набора двух цифр и две цифры набирутся на линии. Т.о., вашим абонентам прорваться уже не получится. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Не совсем понял, что вам надо? Т.е., в LCR у вас прописана 8? И по набор 8 занимается нужная линия? А, вообще, все работает так, как работает. Прописывайте две цифры, т.е. 80, 81 и т.д. Тогда после набора 8 линия не будет заниматься, а только после набора двух цифр и две цифры набирутся на линии. Т.о., вашим абонентам прорваться уже не получится. Есть CO Group1 - два потока 1го провайдера, есть CO Group3 - поток 2го провайдера. По LCR зоновые номера отправляются на CO Group3, для примера 892789 - зоновый индекс. Он и прописан в LCR и так для всех зоновых индексов. Соответственно, все что с ними не совпадает идет через CO Group1, так работает LCR, насколько я помню. Одна "8" отдельно нигде не указана. Если я набираю номер без всяких задержек, то как только набрал цифры совпадающие с указанным индексом сразу занимается линия из CO Group3, а вот если я остановлюсь скажем после 8927, то по истечении межцифрового таймера займется линия из CO Group1 и если после этого продолжу набор, то звонок и уйдет через эту линию. Чего мне не нужно. И ПГМ206 не спасает в этом случае. Вернее спасает, но наполовину. После занятия линии у меня есть еще 10сек, чтобы продолжить набор. Вы запрограммировали ПГМ206 ?? А включили использование таблицы префиксов в ПГМ143?? Да, запрограммировал и включил. В 206 для "8" ![]() В CO/IP Attributes(140~142) для линий 1-60 (CO Group1) ![]() Полагаю, что станция все отрабатывает именно так, как это и задумывалось. Вот как это обойти... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Есть CO Group1 - два потока 1го провайдера, есть CO Group3 - поток 2го провайдера. По LCR зоновые номера отправляются на CO Group3, для примера 892789 - зоновый индекс. Он и прописан в LCR и так для всех зоновых индексов. Соответственно, все что с ними не совпадает идет через CO Group1, так работает LCR, насколько я помню. Одна "8" отдельно нигде не указана. Если я набираю номер без всяких задержек, то как только набрал цифры совпадающие с указанным индексом сразу занимается линия из CO Group3, а вот если я остановлюсь скажем после 8927, то по истечении межцифрового таймера займется линия из CO Group1 и если после этого продолжу набор, то звонок и уйдет через эту линию. Чего мне не нужно. И ПГМ206 не спасает в этом случае. Вернее спасает, но наполовину. После занятия линии у меня есть еще 10сек, чтобы продолжить набор. Да, запрограммировал и включил. В 206 для "8" ![]() В CO/IP Attributes(140~142) для линий 1-60 (CO Group1) ![]() Полагаю, что станция все отрабатывает именно так, как это и задумывалось. Вот как это обойти... Как в ПГМ206 Max Digits (0) может быть меньше, чем Min Digits (11) ??? Вы уверены, что у вас в этом случае таблица префиксов отрабатывается правильно??? Если вы не хотите под каждый префикс указать точное кол-во цифр, чтобы пользователь не ждал лишние секунды таймера Enbloc, т.е. если длина номера вам неизвестна, то тогда напишите в Max Digits, например, 25. А вообще-то правильным было бы например для национальных номеров, т.е. номеров вида 8 ХХХ ХХХ ХХХХ, прописывать Min Digits =11 и Max Digits =11. Я выше в примере так вам писал. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
Как в ПГМ206 Max Digits (0) может быть меньше, чем Min Digits (11) ??? Вы уверены, что у вас в этом случае таблица префиксов отрабатывается правильно??? Если вы не хотите под каждый префикс указать точное кол-во цифр, чтобы пользователь не ждал лишние секунды таймера Enbloc, т.е. если длина номера вам неизвестна, то тогда напишите в Max Digits, например, 25. А вообще-то правильным было бы например для национальных номеров, т.е. номеров вида 8 ХХХ ХХХ ХХХХ, прописывать Min Digits =11 и Max Digits =11. Я выше в примере так вам писал. Ну насколько я понял если указан 0, то проверка не делается. Не указал 11, потому что есть международные звонки. Ну и я пробовал указать максимальное число цифр равным 11 - результат тот же. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну насколько я понял если указан 0, то проверка не делается. Не указал 11, потому что есть международные звонки. Ну и я пробовал указать максимальное число цифр равным 11 - результат тот же. Нда, ну ситуация то с LCR понятна. Но 206 программа? Видимо, все же алгоритм LCR в приоритете во всех отношениях. Сколько и какие ваши зоновые префиксы? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
8846 и примерно 230-235 индексов сотовых операторов, например: 8909371 8909370 8909365 и т.д. Нда, это сложновато... С точки зрения LCR, видимо, нужно конкретизировать. Т.е., надо прописать еще 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 880, 881, 882, 883, 8840, 8841, 8842, 8843, 8844, 8845, 8847, 8848, 8849. Ну и как то конкретизировать 89... что не зоновое. И все это направить на CO Group 1. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Нда, это сложновато... С точки зрения LCR, видимо, нужно конкретизировать. Смысл описал выше. Т.е., надо прописать еще 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 880, 881, 882, 883, 8840, 8841, 8842, 8843, 8844, 8845, 8847, 8848, 8849. Ну и как то конкретизировать 89... что не зоновое. И все это направить на CO Group 1. Имхо, дело в другом. Если набирают только 8-ку, то не срабатывает LCR, т.к. это не код LCR (коды LCR прописаны как 8ХХХХ). Поскольку по истечению межцифрового таймера 10сек, код LCR не обнаружен, то станция просто предоставляет первую разрешенную группу линий. Далее работает ПГМ206. Вы хотите, чтобы по CO GRP1 не набирались определенные номера в любом случае. Тогда нужно делать дополнительную защиту. Нужно применять таблицу ограничений ПГМ224, где запретить набор этих номеров. Далее нужно выставить правильным образом классы сервиса CO COS и STA COS, так чтобы запрет действовал на группу линий CO GRP1. Запреты/разрешения - это таблицы A,B, C, D в ПГМ224. А таблица COS'ов - перекрестная. Пересечение CO COS и STA COS непосредственно указывает на применяемое ограничение (A, B, C или D). К сожалению, у меня сейчас нет возможности вставить сюда эту перекрестную таблицу классов сервиса. В доке с описанием функций она должна быть. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Имхо, дело в другом. Если набирают только 8-ку, то не срабатывает LCR, т.к. это не код LCR (коды LCR прописаны как 8ХХХХ). Поскольку по истечению межцифрового таймера 10сек, код LCR не обнаружен, то станция просто предоставляет первую разрешенную группу линий. Все верно! Поэтому, в LCR надо прописать однозначно, что куда! Что я и предложил. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Все верно! Поэтому, в LCR надо прописать однозначно, что куда! Что я и предлжил. Проблема в том, что люди нашли обходной путь: они набирают только 8-ку и ждут. Тогда отваливается LCR и предоставляется группа линий 1. Кстати, а какое значение таймера Enblock??? Осталось по умолчанию = 15 сек??? Поставьте этот таймер меньше 10 сек, обычно нормальное значение = 5~6 сек. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 22:00 |