![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 19839 ![]() |
Подскажите пожалуйста, еще один короткий вопросик.
Были закуплены и установлены лицензии "eMG80-IPCL" 3 штуки. Учитывая 2 встроенные, получается 5 одновременных разговоров по SIP. Однако при попытке третьего одновременного звонка станция сразу шлет отбой, даже не доходя до SIP INVITE провайдеру. Вопрос: все ли мы лицензии купили? Может быть нужно что-то еще? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 323 Регистрация: 12.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 12993 ![]() |
Вот еще момент в котором что-то ускользает от меня. PGM 443 в приложении. Есть лицензии: PHONTAGE Deluxe : 0 Copy (2 copies free), SIP Phone 4 copy, IP Communicator 0 Copy(2 copies free).
111, 112, 113 - SIP телефоны отрегистрированы. Прочие - нет. Беру Phontage, регистрирую номером 199. Все OK. Выхожу, тут же подключаюсь Phontage с номером 114, получаю "No license, please contact your local dealer". Тут же подключаюсь Phontage с номером 129, все OK. Чем обосновано такое поведение системы? Лицензия на Phontage - это лицензия на что? Регистрацию Phontage, абонента Phontage в системе?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:11 |