![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 23.9.2014 Пользователь №: 19597 ![]() |
Добрый день. Происходит сбой в работе VoIP. На eMG80 системный телефон выдает
![]() После перезагрузки миниАТС звонки проходят. За сегодняшний день это наблюдалось уже 5 раз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
у вас всего 2 линии в СО-Gr3. вот и получается, что каждый третий получает занято. вы перезагружаете и конечно линии освобождются. или делайте rerout по занятости
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 23.9.2014 Пользователь №: 19597 ![]() |
у вас всего 2 линии в СО-Gr3. вот и получается, что каждый третий получает занято. вы перезагружаете и конечно линии освобождются. или делайте rerout по занятости вот именно что никто не звонит, специально проверяли. Сегодня специально проверял, такое состояние держалось 2 часа, пока не перезагрузил. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:17 |