ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отключение Automatic CO release timer
vozup
сообщение 22.1.2016, 17:40
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 40
Регистрация: 21.1.2016
Пользователь №: 20180



Такая проблема, исходящие звонки на внешние прямые линии сбрасываются по окончанию определенного времени (входящие нет и время всегда одно и тоже). Здесь на форуме поискал, почитал, повыключал использование таймеров в PGM 112,113,180, но проблема не ушла. Методом тыка нашел в System timers таймер который отвечает за отключение - Automatic CO release timer. Можно ли как-то отключить его. Пока на время выставил макс значение 300 сек, но этого все равно мало. Спасите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vozup
сообщение 22.1.2016, 18:09
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 40
Регистрация: 21.1.2016
Пользователь №: 20180



Єто точно єтот таймер, так как я сначала выставил на нем 10 сек, линия разъединилась после 10сек, выставил на нем 30 сек, линия разъединилась после 30 сек, вот...

Таймер автоматического отключения внешней линии (Automatic CO Release Timer)
В случае неотвеченного вызова по внешней линии соединение будет автоматически разорвано по истечении данного таймера. Но абонент на той стороне отвечает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 22.1.2016, 19:01
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(vozup @ 22.1.2016, 18:09) *
Єто точно єтот таймер, так как я сначала выставил на нем 10 сек, линия разъединилась после 10сек, выставил на нем 30 сек, линия разъединилась после 30 сек, вот...

Таймер автоматического отключения внешней линии (Automatic CO Release Timer)
В случае неотвеченного вызова по внешней линии соединение будет автоматически разорвано по истечении данного таймера. Но абонент на той стороне отвечает.

1. В данном случае имеет место банальная ошибка перевода с корейского английского на русский. Дословно "Uncompleted CO Line...".
В действительности должно быть написано:
В случае несостоявшегося исходящего вызова (незавершенного набора)...., а вовсе не Неотвеченного.
А еще точнее так:
При занятии СО линии и отсутствии набора номера линия будет автоматически сброшена в исходное свободное состояние по истечении данного таймера.
2.Это таймер сброса линии в случае, если пользователь занял СО линию, но не производит набор номер. Если в пределах этого таймера набрана в СО линию хотя бы одна цифра номера, то таймер отключается.
3. Так у вас есть набор номера или нет??
Что вы имели виду, когда писали про "внешние прямые линии"?? Линии, которые не требуют набора номера (полевой телефон)??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 17:47