Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.2.2016, 12:50
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 |
Здравствуйте, дорогие специалисты!
Сеттинг: IPLDK-60, MPB: GS88P-3.8Ib, PCAdmin: GSNAD-C.9Ia Есть входящая линия аналоговая на CO4. В PGM 144/145 прописано, что входящие вызовы идут на HUNT 620 (Terminal). HUNT 620 - набор внутренних номеров в нужной последовательности. Все отлично переводится, НО! время ожидания снятия трубки при звонке на внешний номер, который приходит в CO4 намного меньше, чем время отведенное на цепочку переадресаций по неснятию/занятости. То есть происходит звонок, сначала реагирует первый номер в цепочке, потом второй и вызывающий абонент получает "номер занят", то есть сброс. Цепочка рабочая на 100%, так как если выставить маленькое время ожидания для Terminal группы, то я слышу как звонок нормально передается по всем внутренним номерам. Какой таймер отвечает за время ожидания снятия трубки при звонке внешнего абонента? DID/DISA timeou timer - меня на разные значения от 2 секунд до 99 - разницы вообще никакой. Спасибо! |
|
|
|
![]() |
3.2.2016, 12:57
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Пишите же, что входящие идут на Hunt Group, каким боком цепочка переадресаций по не ответу/занятости?
О каком времени ожидания для группы речь? О каком вы параметре? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
3.2.2016, 13:04
Сообщение
#3
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 |
Пишите же, что входящие идут на Hunt Group, каким боком цепочка переадресаций по не ответу/занятости? О каком времени ожидания для группы речь? О каком вы параметре? Группа типа Terminal. В этом случае звонок который переводится с CO поступает на первый внутренний номер в группе, если он не доступен или трубка не берется, тогда на следующий номер и так далее до последнего. Это работает. Проблема в том, что пока звонок идет по этой цепочке, у звонящего происходит сброс по какому-то времени ожидания. Я не знаю, что это за параметр. Вот пытаюсь узнать. То есть, я хочу узнать, почему при звонке на городской номер (аналоговая линия - CO4), если за определенный момент времени не снимается трубка тем или иным внутреним номером в цепочке, происходит сброс на "линия занята", когда все внутренние номера свободны. |
|
|
|
3.2.2016, 13:19
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Группа типа Terminal. В этом случае звонок который переводится с CO поступает на первый внутренний номер в группе, если он не доступен или трубка не берется, тогда на следующий номер и так далее до последнего. Это работает. Проблема в том, что пока звонок идет по этой цепочке, у звонящего происходит сброс по какому-то времени ожидания. Я не знаю, что это за параметр. Вот пытаюсь узнать. То есть, я хочу узнать, почему при звонке на городской номер (аналоговая линия - CO4), если за определенный момент времени не снимается трубка тем или иным внутреним номером в цепочке, происходит сброс на "линия занята", когда все внутренние номера свободны. Overflow Timer в атрибутах группы. Кстати, не пробовали найти ответ в Руководстве по программированию? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
3.2.2016, 13:29
Сообщение
#5
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 |
Overflow Timer в атрибутах группы. Кстати, не пробовали найти ответ в Руководстве по программированию? Overflow Timer установлен в 599 секунд. Насколько я в курсе, Overflow Timer - это таймер, который задает время, сколько будет длиться вызов на группу, если никто так и не взял трубку, а затем можно задать назначение, на другую группу или абонента. У меня же проблема в том, что человек звонящий на городской номер, который идет по медному кабелю в порт CO4, с которого звонок переводится на группу, получает сброс звонка (линия занята) вообще до истечения Overflow Timer. Человек звонит, начинает работать цепочка и тут херакс, короткие гудки. Документацию читал, там есть про DID/DISA Timeout Timer -это самое близкое к теме, но я выставлял разные значения - не помогает, вообще никак не влияет. |
|
|
|
3.2.2016, 13:40
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Документацию читал, там есть про DID/DISA Timeout Timer -это самое близкое к теме, но я выставлял разные значения - не помогает, вообще никак не влияет. Пардон, а у вас DISA используется? Вообще, речь идет о групповом вызове. Вот и надо смотреть атрибуты группы... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
3.2.2016, 13:44
Сообщение
#7
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 |
|
|
|
|
bootcd IpLDK-60 Сброс на "занято" входящего внешнего звонка 3.2.2016, 12:50
Dron Цитата(bootcd @ 3.2.2016, 13:29) У меня ж... 3.2.2016, 13:34
bootcd Цитата(Dron @ 3.2.2016, 13:34) Слава богу... 3.2.2016, 13:36
Dron Цитата(bootcd @ 3.2.2016, 13:36) У меня к... 3.2.2016, 13:48
bootcd Цитата(Dron @ 3.2.2016, 13:48) Почему, им... 3.2.2016, 13:54
Dron Цитата(bootcd @ 3.2.2016, 13:54) А какая ... 3.2.2016, 14:08![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 14:51 |