Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IpLDK-60 Сброс на "занято" входящего внешнего звонка
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
bootcd
Здравствуйте, дорогие специалисты!

Сеттинг: IPLDK-60, MPB: GS88P-3.8Ib, PCAdmin: GSNAD-C.9Ia

Есть входящая линия аналоговая на CO4. В PGM 144/145 прописано, что входящие вызовы идут на HUNT 620 (Terminal).
HUNT 620 - набор внутренних номеров в нужной последовательности.
Все отлично переводится, НО! время ожидания снятия трубки при звонке на внешний номер, который приходит в CO4 намного меньше, чем время отведенное на цепочку переадресаций по неснятию/занятости. То есть происходит звонок, сначала реагирует первый номер в цепочке, потом второй и вызывающий абонент получает "номер занят", то есть сброс.
Цепочка рабочая на 100%, так как если выставить маленькое время ожидания для Terminal группы, то я слышу как звонок нормально передается по всем внутренним номерам.
Какой таймер отвечает за время ожидания снятия трубки при звонке внешнего абонента?
DID/DISA timeou timer - меня на разные значения от 2 секунд до 99 - разницы вообще никакой.

Спасибо!
Dron
Пишите же, что входящие идут на Hunt Group, каким боком цепочка переадресаций по не ответу/занятости?
О каком времени ожидания для группы речь? О каком вы параметре?
bootcd
Цитата(Dron @ 3.2.2016, 12:57) *
Пишите же, что входящие идут на Hunt Group, каким боком цепочка переадресаций по не ответу/занятости?
О каком времени ожидания для группы речь? О каком вы параметре?

Группа типа Terminal. В этом случае звонок который переводится с CO поступает на первый внутренний номер в группе, если он не доступен или трубка не берется, тогда на следующий номер и так далее до последнего. Это работает.
Проблема в том, что пока звонок идет по этой цепочке, у звонящего происходит сброс по какому-то времени ожидания. Я не знаю, что это за параметр. Вот пытаюсь узнать. То есть, я хочу узнать, почему при звонке на городской номер (аналоговая линия - CO4), если за определенный момент времени не снимается трубка тем или иным внутреним номером в цепочке, происходит сброс на "линия занята", когда все внутренние номера свободны.
Dron
Цитата(bootcd @ 3.2.2016, 13:04) *
Группа типа Terminal. В этом случае звонок который переводится с CO поступает на первый внутренний номер в группе, если он не доступен или трубка не берется, тогда на следующий номер и так далее до последнего. Это работает.
Проблема в том, что пока звонок идет по этой цепочке, у звонящего происходит сброс по какому-то времени ожидания. Я не знаю, что это за параметр. Вот пытаюсь узнать. То есть, я хочу узнать, почему при звонке на городской номер (аналоговая линия - CO4), если за определенный момент времени не снимается трубка тем или иным внутреним номером в цепочке, происходит сброс на "линия занята", когда все внутренние номера свободны.

Overflow Timer в атрибутах группы.
Кстати, не пробовали найти ответ в Руководстве по программированию?
bootcd
Цитата(Dron @ 3.2.2016, 13:19) *
Overflow Timer в атрибутах группы.
Кстати, не пробовали найти ответ в Руководстве по программированию?

Overflow Timer установлен в 599 секунд.
Насколько я в курсе, Overflow Timer - это таймер, который задает время, сколько будет длиться вызов на группу, если никто так и не взял трубку, а затем можно задать назначение, на другую группу или абонента.
У меня же проблема в том, что человек звонящий на городской номер, который идет по медному кабелю в порт CO4, с которого звонок переводится на группу, получает сброс звонка (линия занята) вообще до истечения Overflow Timer. Человек звонит, начинает работать цепочка и тут херакс, короткие гудки.

Документацию читал, там есть про DID/DISA Timeout Timer -это самое близкое к теме, но я выставлял разные значения - не помогает, вообще никак не влияет.
Dron
Цитата(bootcd @ 3.2.2016, 13:29) *
У меня же проблема в том, что человек звонящий на городской номер, который идет по медному кабелю в порт CO4, с которого звонок переводится на группу, получает сброс звонка (линия занята) вообще до истечения Overflow Timer. Человек звонит, начинает работать цепочка и тут херакс, короткие гудки.

Слава богу, наконец то, понятно, в чем проблема. smile.gif
Проверяли линию без АТС? Может, у провайдера таймер срабатывает? Отключите номер от АТС и позвоните на него. Засеките, через сколько провайдер отлуп даст, если не отвечать.
bootcd
Цитата(Dron @ 3.2.2016, 13:34) *
Слава богу, наконец то, понятно, в чем проблема. smile.gif
Проверяли линию без АТС? Может, у провайдера таймер срабатывает? Отключите номер от АТС и позвоните на него. Засеките, через сколько провайдер отлуп даст, если не отвечать.


У меня конечно срабатывала такая мысль. Но неужели провайдеры бывают такие злодеи?
Я обязательно проверю и отпишусь, спасибо!
Dron
Цитата(bootcd @ 3.2.2016, 13:29) *
Документацию читал, там есть про DID/DISA Timeout Timer -это самое близкое к теме, но я выставлял разные значения - не помогает, вообще никак не влияет.

Пардон, а у вас DISA используется? Вообще, речь идет о групповом вызове. Вот и надо смотреть атрибуты группы...
bootcd
Цитата(Dron @ 3.2.2016, 13:40) *
Пардон, а у вас DISA используется? Вообще, речь идет о групповом вызове. Вот и надо смотреть атрибуты группы...

Нет-Нет, DISA не используется. Это я вообще зря упомянул о этом.
Dron
Цитата(bootcd @ 3.2.2016, 13:36) *
У меня конечно срабатывала такая мысль. Но неужели провайдеры бывают такие злодеи?
Я обязательно проверю и отпишусь, спасибо!

Почему, именно, злодеи?
bootcd
Цитата(Dron @ 3.2.2016, 13:48) *
Почему, именно, злодеи?

А какая мотивация может быть у провайдера ограничивать это время, к примеру в 30 секунд?
Dron
Цитата(bootcd @ 3.2.2016, 13:54) *
А какая мотивация может быть у провайдера ограничивать это время, к примеру в 30 секунд?

А чтоб ресурсы зря долго не занимались, например.
Или, просто, такая у них настройка в оборудовании по-умолчанию...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.