Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.2.2016, 2:23
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 143 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 18228 |
Приветствую.
Перечитал все подобные темы и документацию, но у меня не получается настроить авто режим день/ночь и донабор. Тыкните пожалуйста носом где и что я упустил. В системе 2 теннантные группы 1 и 2, т.к. на одной станции 2 организации с разным графиком. Группа 1 работает, а группа 2 нет. Задача: настроить автоматический переход режима день с 8.00 / ночь с 20.00 для группы 2. Днем встречает HUNT-группа 646, а ночью VSF 23 с возможностью набрать 1 (попадает на заданный добавочный), а если ничего не нажато, то на голосовой ящик. MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 Attendant Assignment(164) System Attendant 2029 Main Attendant 1029 DID/DISA Destination(167) Всё установлено в NONE и OFF Station ICM Group (125) ICM Tenancy Group 1 ATD STA Number 1029 Галочками отмечены: Access Group 1 Access Group 2 ICM Tenancy Group 2 ATD STA Number 2029 Галочками отмечены: Access Group 1 Access Group 2 MSN Table(202) Index 3 Day Destination HUNT 646 Night Destination VSF 23 ICLID Table Usage ON ICM Tenancy Group 2 CCR Table(228) Записано сообщение 23 и настроена таблица CCR 23: Customer Call Routing Table Index 23 1 Destination station 2811 2-9 Destination N/A Busy Destination TONE Error Destination TONE NoAns Destination TONE CCR 1 Digit Only ON Причем CCR таблица заполнена только для индекса 23! Flexible DID Conversion(231)
______________2016_02_25___2.05.13.png ( 37,02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18Auto Ring Mode Table(233) Для индекса 2 на все дни усановлены значения: Day Start Time 0800 Night Start Time 2000 Для номера 2029 и 1029 по вэбу установлен режим AUTO(N) RING MODE. В итоге имеем: 1. Отрабатывается сообщение (а не дневная хант-группа 646), но не 23, как в настройках, а совсем другое (донабор на нем не работает). Почему не то сообщение? 2. Для теста настроил другой прямой городской номер в (202) на индекс 9 с теми же настройками: MSN Table(202) Index 9 Day Destination HUNT 646 Night Destination VSF 23 ICLID Table Usage ON ICM Tenancy Group 2 Для него работает дневной режим в виде группы 646, а не ночное VSF 23. Почему? 3. Почему 1 группа переключается в ночной режим, а вторая нет? 4. Еще заметил, что днем заходя по вэбу на аппараты 1029 и 2029 не мог на них изменить режим. Стоит AUTO и при попытке изменить и сохранить ночной подсвечивается красной рамкой и не сохраняет изменения. Нажатием на DND тоже не позволяет изменить режим. Ночью получилось изменять в ручную на Ночной, но все равно вторая группа работала также как описал выше. Почему? 5. Меняю в (202) для 3 индекса ICM группу на 1, сохраняю, звоню... ничего не меняется. Почему? 6. И в продолжении вопроса 5: Как быстро должна станция отработать изменения значений времени работы в таблице (233) и ICM группы в (202)? Нужно ли что-то типа ребута или еще чего или после нажатия кнопки Save станция сразу будет отрабатывать по новым значениям? |
|
|
|
![]() |
25.2.2016, 13:23
Сообщение
#2
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 143 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 18228 |
Имя файла 23.wav, скачал ещё раз и проверил, оно то самое, которое должно звучать, но звучит другое под номером 20 (20.wav)
Есть дополнительный модуль VOIM8 |
|
|
|
25.2.2016, 13:55
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Имя файла 23.wav, скачал ещё раз и проверил, оно то самое, которое должно звучать, но звучит другое под номером 20 (20.wav) Есть дополнительный модуль VOIM8 Причем тут VOIM? Это ж не модуль голосовой почты. Если звучит сообщение 20, значит, вызов на него назначен. Ищите, где. Возможно, сообщение это установлено в группе, на которую вызов назначен. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
25.2.2016, 13:57
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Причем тут VOIM? Это ж не модуль голосовой почты. Если звучит сообщение 20, значит, вызов на него назначен. Ищите, где. Возможно, сообщение это установлено в группе, на которую вызов назначен. А Auto Ring Mode работает? Как таковой. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
samid и снова CCR и AUTO RING MODE 25.2.2016, 2:23
Dron Не пробовали 1029 и 2029 убрать из аттендантов в 1... 25.2.2016, 7:42
samid Цитата(Dron @ 25.2.2016, 8:42) Не пробова... 25.2.2016, 10:01
Dron Цитата(samid @ 25.2.2016, 10:01) Но SYSTE... 25.2.2016, 10:25
vitalii Цитата(samid @ 25.2.2016, 10:01) Main att... 25.2.2016, 10:26
samid Цитата(vitalii @ 25.2.2016, 11:26) назнач... 25.2.2016, 12:03
Dron Цитата(samid @ 25.2.2016, 12:03) Назначил... 25.2.2016, 12:21
samid Я прошу прощения что задаю так много вопросов ибо ... 25.2.2016, 12:24
Dron Цитата(samid @ 25.2.2016, 12:24) Я прошу ... 25.2.2016, 12:42
Dron Цитата(Dron @ 25.2.2016, 12:42) Для начал... 25.2.2016, 12:51
samid AutoRingMode как таковой работает. Если меняю мест... 25.2.2016, 15:56
Dron Цитата(samid @ 25.2.2016, 15:56) AutoRing... 25.2.2016, 17:16
harris Цитата(samid @ 25.2.2016, 15:56) AutoRing... 25.2.2016, 18:25
vldmr Похоже там System Call Routing перехватывала вызов... 25.2.2016, 18:20
harris Цитата(vldmr @ 25.2.2016, 18:20) Похоже т... 25.2.2016, 18:28
samid Цитата(harris @ 25.2.2016, 19:28) Все мож... 25.2.2016, 18:50
samid Спасибо Владимиру за наводку.
В System Call Routi... 25.2.2016, 18:43![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 22:47 |