Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: и снова CCR и AUTO RING MODE
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
samid
Приветствую.
Перечитал все подобные темы и документацию, но у меня не получается настроить авто режим день/ночь и донабор.
Тыкните пожалуйста носом где и что я упустил.
В системе 2 теннантные группы 1 и 2, т.к. на одной станции 2 организации с разным графиком. Группа 1 работает, а группа 2 нет.
Задача: настроить автоматический переход режима день с 8.00 / ночь с 20.00 для группы 2.
Днем встречает HUNT-группа 646, а ночью VSF 23 с возможностью набрать 1 (попадает на заданный добавочный), а если ничего не нажато, то на голосовой ящик.

MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Aq
H/W issue-3

Attendant Assignment(164)
System Attendant 2029
Main Attendant 1029

DID/DISA Destination(167)
Всё установлено в NONE и OFF

Station ICM Group (125)

ICM Tenancy Group 1
ATD STA Number 1029
Галочками отмечены:
Access Group 1
Access Group 2

ICM Tenancy Group 2
ATD STA Number 2029
Галочками отмечены:
Access Group 1
Access Group 2

MSN Table(202)
Index 3
Day Destination HUNT 646
Night Destination VSF 23
ICLID Table Usage ON
ICM Tenancy Group 2

CCR Table(228)
Записано сообщение 23 и настроена таблица CCR 23:
Customer Call Routing Table Index 23
1 Destination station 2811
2-9 Destination N/A
Busy Destination TONE
Error Destination TONE
NoAns Destination TONE
CCR 1 Digit Only ON
Причем CCR таблица заполнена только для индекса 23!

Flexible DID Conversion(231)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Auto Ring Mode Table(233)
Для индекса 2 на все дни усановлены значения:
Day Start Time 0800
Night Start Time 2000

Для номера 2029 и 1029 по вэбу установлен режим AUTO(N) RING MODE.

В итоге имеем:
1. Отрабатывается сообщение (а не дневная хант-группа 646), но не 23, как в настройках, а совсем другое (донабор на нем не работает).
Почему не то сообщение?

2. Для теста настроил другой прямой городской номер в (202) на индекс 9 с теми же настройками:
MSN Table(202)
Index 9
Day Destination HUNT 646
Night Destination VSF 23
ICLID Table Usage ON
ICM Tenancy Group 2
Для него работает дневной режим в виде группы 646, а не ночное VSF 23.
Почему?

3. Почему 1 группа переключается в ночной режим, а вторая нет?

4. Еще заметил, что днем заходя по вэбу на аппараты 1029 и 2029 не мог на них изменить режим. Стоит AUTO и при попытке изменить и сохранить ночной подсвечивается красной рамкой и не сохраняет изменения. Нажатием на DND тоже не позволяет изменить режим. Ночью получилось изменять в ручную на Ночной, но все равно вторая группа работала также как описал выше. Почему?

5. Меняю в (202) для 3 индекса ICM группу на 1, сохраняю, звоню... ничего не меняется. Почему?

6. И в продолжении вопроса 5: Как быстро должна станция отработать изменения значений времени работы в таблице (233) и ICM группы в (202)? Нужно ли что-то типа ребута или еще чего или после нажатия кнопки Save станция сразу будет отрабатывать по новым значениям?
Dron
Не пробовали 1029 и 2029 убрать из аттендантов в 164 программе?
samid
Цитата(Dron @ 25.2.2016, 8:42) *
Не пробовали 1029 и 2029 убрать из аттендантов в 164 программе?


Main att поставил в качестве эксперимента вчера. Утром не перешло в дневной режим. Удалил Main и режим переключился. Но SYSTEM ATT не дает удалить.
Dron
Цитата(samid @ 25.2.2016, 10:01) *
Но SYSTEM ATT не дает удалить.

Другого назначить
vitalii
Цитата(samid @ 25.2.2016, 10:01) *
Main att поставил в качестве эксперимента вчера. Утром не перешло в дневной режим. Удалил Main и режим переключился. Но SYSTEM ATT не дает удалить.

назначь другого абонента системным атендантом не входящего в группу приёма. а потом удалишь 202-го


пардон. уже ответили
samid
Цитата(vitalii @ 25.2.2016, 11:26) *
назначь другого абонента системным атендантом не входящего в группу приёма. а потом удалишь 202-го


пардон. уже ответили


Назначил системным аттендантом обычного абонента. Подключился им через Phontage. Постоянно и быстро мигает DND. Удалить совсем SYS ATT не удается. Что дальше? Только в этом проблема, остальные настройки верны? Почему играется другое сообщение вместо прописанного 23?
Dron
Цитата(samid @ 25.2.2016, 12:03) *
Назначил системным аттендантом обычного абонента. Подключился им через Phontage. Постоянно и быстро мигает DND. Удалить совсем SYS ATT не удается. Что дальше? Только в этом проблема, остальные настройки верны? Почему играется другое сообщение вместо прописанного 23?

Почему? Почему? Почему? ...
Видимо, потому, что так настроено...
samid
Я прошу прощения что задаю так много вопросов ибо нет понимания в чём причина.
Все настройки я описал выше и попросил указать на ошибку, если таковая имеется. Возможно необходимо указать ещё какие-то настройки о которых я не упомянул, подскажите пожалуйста.
Dron
Цитата(samid @ 25.2.2016, 12:24) *
Я прошу прощения что задаю так много вопросов ибо нет понимания в чём причина.
Все настройки я описал выше и попросил указать на ошибку, если таковая имеется. Возможно необходимо указать ещё какие-то настройки о которых я не упомянул, подскажите пожалуйста.

Для начала, надо бы вам разобраться, почему не то сообщение звучит. Имя файла?
Dron
Цитата(Dron @ 25.2.2016, 12:42) *
Для начала, надо бы вам разобраться, почему не то сообщение звучит. Имя файла?

Голосовые каналы используются на процессоре или имеются дополнительные модули?
samid
Имя файла 23.wav, скачал ещё раз и проверил, оно то самое, которое должно звучать, но звучит другое под номером 20 (20.wav)
Есть дополнительный модуль VOIM8
Dron
Цитата(samid @ 25.2.2016, 13:23) *
Имя файла 23.wav, скачал ещё раз и проверил, оно то самое, которое должно звучать, но звучит другое под номером 20 (20.wav)
Есть дополнительный модуль VOIM8

Причем тут VOIM? Это ж не модуль голосовой почты.
Если звучит сообщение 20, значит, вызов на него назначен. Ищите, где.
Возможно, сообщение это установлено в группе, на которую вызов назначен.
Dron
Цитата(Dron @ 25.2.2016, 13:55) *
Причем тут VOIM? Это ж не модуль голосовой почты.
Если звучит сообщение 20, значит, вызов на него назначен. Ищите, где.
Возможно, сообщение это установлено в группе, на которую вызов назначен.

А Auto Ring Mode работает? Как таковой.
samid
AutoRingMode как таковой работает. Если меняю местами направление день/ночь в тестовом индексе 9 (VSF 23/HUNT 646), то все отлично, я слышу 23 сообщение с возможностью набрать 1. После 20:00 автоматически режим ночь не включается на тестовом, а на боевом индексе 3 включается, но воспроизводится не 23 сообщение.
Проверил все пути входящего звонка с изменением направления.
Повторюсь. Сейчас вход с города днем завернут на HUNT 646, а ночью VSF 23.
У группы 646 два сообщения: 1 . короткое приветствие и 2. занятость абонентов (нет того самого 20.wav, который слышу ночью). По переполнению уходим на терминальную группу 651 в котором нет сообщений.
Настройку группы 646 прилагаю:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dron
Цитата(samid @ 25.2.2016, 15:56) *
AutoRingMode как таковой работает. Если меняю местами направление день/ночь в тестовом индексе 9 (VSF 23/HUNT 646), то все отлично, я слышу 23 сообщение с возможностью набрать 1. После 20:00 автоматически режим ночь не включается на тестовом, а на боевом индексе 3 включается, но воспроизводится не 23 сообщение.
Проверил все пути входящего звонка с изменением направления.
Повторюсь. Сейчас вход с города днем завернут на HUNT 646, а ночью VSF 23.
У группы 646 два сообщения: 1 . короткое приветствие и 2. занятость абонентов (нет того самого 20.wav, который слышу ночью). По переполнению уходим на терминальную группу 651 в котором нет сообщений.
Настройку группы 646 прилагаю:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А о каких внешних линиях, собственно, речь?
vldmr
Похоже там System Call Routing перехватывала вызовы.
harris
Цитата(samid @ 25.2.2016, 15:56) *
AutoRingMode как таковой работает. Если меняю местами направление день/ночь в тестовом индексе 9 (VSF 23/HUNT 646), то все отлично, я слышу 23 сообщение с возможностью набрать 1. После 20:00 автоматически режим ночь не включается на тестовом, а на боевом индексе 3 включается, но воспроизводится не 23 сообщение.
Проверил все пути входящего звонка с изменением направления.
Повторюсь. Сейчас вход с города днем завернут на HUNT 646, а ночью VSF 23.
У группы 646 два сообщения: 1 . короткое приветствие и 2. занятость абонентов (нет того самого 20.wav, который слышу ночью). По переполнению уходим на терминальную группу 651 в котором нет сообщений.
Настройку группы 646 прилагаю:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Проверьте, какой слот (Seq. Num) модуля голомовой почты (VSF) указан в пгм437 для вашего модуля внешних входящих линий.
И какой слот VSF указан для зоны устройств, к которой относится ваш модуль внешних линий, по пгм439.
У вас, может быть, выдается голосовое приветствие с другого модуля VOIM/VSF, а не с того, в который вы прописали соообщение #23.
Т.е. выдается приветствие #23, но с другого модуля, и сообщение там прописано другое.
Если это так, то пропишите в пгм437 нужный модульVSF.
harris
Цитата(vldmr @ 25.2.2016, 18:20) *
Похоже там System Call Routing перехватывала вызовы.

Все может быть, весь конфиг ведь нам неизвестен...
samid
Спасибо Владимиру за наводку.
В System Call Routing(251) уже был прописан перехват по Called Num (наследие).
Вопрос по левому сообщению закрыт. Полностью очистил таблицу.

Продолжаю докапываться до сути и докапывать вас, многоуважаемые гуру.

На текущий момент (164) Sys att установлен левый номер 1079. Совсем удалить и оставить поле пустым не позволяет.

Auto Ring Mode Table(233)
Для индексов 1 и 2 изменяю для текущего дня недели значение минут Night Start Time на +2 (чтобы через 2 минуты включился ночной режим).
На 1079 включен режим AutoRingMode.
Примерно через 10 минут (это норма?) первая группа переходит в ночной режим, а вторая группа не переходит.
Куда копать?

PS. Можно ли как-то отследить в каком режиме (день/ночь/время) сейчас находится конкретная ICM группа и станция?
samid
Цитата(harris @ 25.2.2016, 19:28) *
Все может быть, весь конфиг ведь нам неизвестен...


Согласен, поэтому и спрашиваю что ещё может влиять на работу AutoRingMode. По сути я не знал про вариант с System Call Routing(251), а станцию устанавливал и настраивал не я. Отсюда подводные камни. Я лишь привел те сведения из конфигурации, которые, по сведениям из документации и форумного наследия, отвечают за AutoRingMode.
Но пока для второй группы настроить не удалось (см. сообщение выше)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.