ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отключить "ждущий вызов"
abolatov
сообщение 6.4.2016, 10:18
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 95
Регистрация: 2.10.2015
Пользователь №: 20073



Здравствуйте.
Что-то не соображу где искать.
Все звонки на внешние линии поступают на 100, где с ними работает диспетчер.
Если диспетчер говорит по телефону и поступает звонок с внешней линии, у абонента идут длинные гудки (обычный дозвон), а у диспетчера на аппарате мигает индикатор линии.
Мне нужно сделать так, что если телефон диспетчера занят, то абонент получал отбой. Можно не сразу, а через небольшое время (3-5 секунд).
Не подскажите, где это настраивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 7.4.2016, 7:43
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(abolatov @ 6.4.2016, 10:18) *
Здравствуйте.
Что-то не соображу где искать.
Все звонки на внешние линии поступают на 100, где с ними работает диспетчер.
Если диспетчер говорит по телефону и поступает звонок с внешней линии, у абонента идут длинные гудки (обычный дозвон), а у диспетчера на аппарате мигает индикатор линии.
Мне нужно сделать так, что если телефон диспетчера занят, то абонент получал отбой. Можно не сразу, а через небольшое время (3-5 секунд).
Не подскажите, где это настраивается?

Покажите, что у вас назначено в прг.144. Сразу на абонента или же на группу?


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 8:43