![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
Здравствуйте.
Что-то не соображу где искать. Все звонки на внешние линии поступают на 100, где с ними работает диспетчер. Если диспетчер говорит по телефону и поступает звонок с внешней линии, у абонента идут длинные гудки (обычный дозвон), а у диспетчера на аппарате мигает индикатор линии. Мне нужно сделать так, что если телефон диспетчера занят, то абонент получал отбой. Можно не сразу, а через небольшое время (3-5 секунд). Не подскажите, где это настраивается? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте. Что-то не соображу где искать. Все звонки на внешние линии поступают на 100, где с ними работает диспетчер. Если диспетчер говорит по телефону и поступает звонок с внешней линии, у абонента идут длинные гудки (обычный дозвон), а у диспетчера на аппарате мигает индикатор линии. Мне нужно сделать так, что если телефон диспетчера занят, то абонент получал отбой. Можно не сразу, а через небольшое время (3-5 секунд). Не подскажите, где это настраивается? Покажите, что у вас назначено в прг.144. Сразу на абонента или же на группу? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:43 |