ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отключить "ждущий вызов"
abolatov
сообщение 6.4.2016, 10:18
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 95
Регистрация: 2.10.2015
Пользователь №: 20073



Здравствуйте.
Что-то не соображу где искать.
Все звонки на внешние линии поступают на 100, где с ними работает диспетчер.
Если диспетчер говорит по телефону и поступает звонок с внешней линии, у абонента идут длинные гудки (обычный дозвон), а у диспетчера на аппарате мигает индикатор линии.
Мне нужно сделать так, что если телефон диспетчера занят, то абонент получал отбой. Можно не сразу, а через небольшое время (3-5 секунд).
Не подскажите, где это настраивается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AXEL
сообщение 7.4.2016, 9:33
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8755
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Вызов назначить на группу. В группе один телефон. Звонков в очереди поставить 0


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 0:54