ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Непонятные переходы
samid
сообщение 21.4.2016, 11:23
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 143
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 18228



День добрый.
Есть ряд проблем на которые не могу найти ответы.
1. Есть ACD группа с 2мя агентами. На станции включен режим Дневной. При вызове на группу всё норм, а если звонить непосредственно на одного из агентов, то проигрывается ночное сообщение. Где искать этот переход?
2. На другой станции две асд группы на которые заходит город. Есть входящий на группу №1. Вызов агентом переводится на добавочный. Далее абонент переводит вызов на другой добавочный, спустя некоторое время (другой добавочный не отвечает) вызов каким-то чудесным образом оказывается на агенте группы №2.
Единственную связь, которую я нашёл между этим неотвечающим добавочным и агентом очереди №2, агент прописан аттендантом группы в (125) ATD STA Number и неотвечающий имеет ту же ICM Tenancy Group Number. Есть ли настройки, которые перекидывают долго неотвечаемый вызов на аттенданта группы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vitalii
сообщение 21.4.2016, 13:42
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Единственную связь, которую я нашёл между этим неотвечающим добавочным и агентом очереди №2, агент прописан аттендантом группы в (125) ATD STA Number и неотвечающий имеет ту же ICM Tenancy Group Number. Есть ли настройки, которые перекидывают долго неотвечаемый вызов на аттенданта группы?
[/quote]

167пгм did/disa - по неответу(там и указан ваш ATENDANT)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samid
сообщение 21.4.2016, 16:50
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 143
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 18228



Цитата(vitalii @ 21.4.2016, 14:42) *
Единственную связь, которую я нашёл между этим неотвечающим добавочным и агентом очереди №2, агент прописан аттендантом группы в (125) ATD STA Number и неотвечающий имеет ту же ICM Tenancy Group Number. Есть ли настройки, которые перекидывают долго неотвечаемый вызов на аттенданта группы?


167пгм did/disa - по неответу(там и указан ваш ATENDANT)


Все в TONE и OFF. Ещё варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 21.4.2016, 18:00
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(samid @ 21.4.2016, 16:50) *
Все в TONE и OFF. Ещё варианты?

смотрите в свойствах самой группы куда уходит вызов по "неответу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 18:47