Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.4.2014, 22:24
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 29.3.2014 Пользователь №: 19322 |
Подскажите, правильно ли я реализовал следующую схему:
Имеется LIK-50, телефоны - 11 шт., 2 аналоговые линии Ростелеком, 4 SIP линии sipnet. Необходимо, чтобы входящие вызовы поступали на автосекретаря. Автосекретарь предлагает на выбор 5 направлений для звонка нажатием цифр от 1 до 5 или напрямую набрать номер внутреннего абонента. Если иницатор вызова прослушав автосекретаря не нажал ничего - то !Днем! вызов переадресовывается на один из внутренних номеров. Если !вечернее время!, то вызов переадресовывается на 9 из 11 внутренних номеров, если никто не берет трубку, то вызов переадресовывается на голосовую почту. Голосовая почта, как я понял, работает для каждого внутреннего абонента отдельно. Хотелось бы чтобы почтовый ящик был один общий, и с ним мог работать один из внутренних абонентов. Как сделать так не знаю. В общем то что я смог сделать: 1) Записал голосовое сообщения для автосекретаря, залил его в АТС с названием 1.wav 2) В DISA Service Attributes 146 для двух аналоговых СО и днем и ночью поставил VSF Announce: 1 3) В CO/IP Ring Assignment(144) для тех же двух внутренних аналоговых СО днем поставил направление на один внутренний телефон, ночью - на диапазон станций (внутренних телефонов) 4) В CCR Table(228) расписал все направления, которые мне нужны (для первой таблицы)***Кстати, как удалить какое либо значение в таблице, например для цифры 6 - удалить действие не получается, можно только поменять на другое...*** Получилось, что после того как инициатор вызова прослушал всё голосовое меню, и не выбрал направление, АТС начинает отрабатывать правила в таблице CO/IP Ring Assignment(144) согласно времени суток. 5) Ну и на телефоне-аттенданте выставил автоматическую смену режимов день, ночь, по расписанию. Мыслей как разобраться с голосовой почтой пока что нет. Пожалуйста дайте совет по моей конфигурации. И подскажите с голосовой почтой. Спасибо. |
|
|
|
![]() |
6.7.2016, 21:17
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 81 Регистрация: 29.6.2008 Из: Moscow Пользователь №: 11574 |
подскажите, пжлст... сегодня всю голову сломал.
как персональное приветствие пользователя поменять? (slt) поставил переадресацию *5541*666 uncfwd на vm_group (*666) звоню на аппарат - мне системная тетка отвечает - вы переадресованы на гп - оставьте сообщение. я - аутист, не могу понять как мне свое сообщение записать(( набираю *56361 с аппарата и даже записываю что-то, но системная тетка не унимается.. что я записываю - хз?? в мануале написано - набирать номер группы и 8 (*666 8) и далее куда кривая выведет (это я только вечером увидел). боюсь не сработает. не помню пробовал или нет.. просто атс в соседнем здании, но пропускная система такая, что полдня потрачу. просить там кого-то пробовать боюсь (если уж я не разобрался, то чтобы девочек просить - мы сгинем). или нужно код какой-то другой?? *557 ?? лучше бы системная тетка подсказывала (ни хрена не интерактивная), авайа проще. -------------------- |
|
|
|
serg_gk Схема обработки входящих вызовов в малом офисе 21.4.2014, 22:24
stasmar Цитата(serg_gk @ 21.4.2014, 23:24) Мыслей... 22.4.2014, 9:33
serg_gk Немного не то. Голосовую почту на электронную почт... 23.4.2014, 17:55
stasmar Цитата(serg_gk @ 23.4.2014, 18:55) Немног... 28.4.2014, 16:03
Dron Цитата(BarSick @ 6.7.2016, 21:17) в мануа... 6.7.2016, 23:34
BarSick Цитата(Dron @ 7.7.2016, 0:34) Что, в ману... 7.7.2016, 13:14
BarSick Все правильно. Нужно набрать номер vm группы, а па... 12.7.2016, 13:05![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 15:30 |