ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Группы приема вызовов, Под наши цели
oopros
сообщение 21.7.2016, 13:20
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 168
Регистрация: 30.7.2014
Пользователь №: 19532



У нас стоит: Терминальная группа (Terminal)
Т.е. входящий звонок идет от первого абонента к последнему и на последнем останавливается. Даже если 1 абонент освободился - вызов будет висеть на последнем абоненте до конца.

А можно ли сделать: вызов идет по порядку, как обычно и если вдруг предыдущий абонет(который был занят освободился - вызов мгновенно возвращался ему)

Например идет входящий: 1 абонент занят, 2 абонент занят, вызов звонит у третьего абонента(он же последний). Абонент 1 освободился - и хотелось бы чтобы вызов ему вернулся. А не погас на последнем абоненте.

Надеюсь расписал понятно. Был бы благодарен за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AXEL
сообщение 21.7.2016, 14:13
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8755
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Цитата(oopros @ 21.7.2016, 13:20) *
У нас стоит: Терминальная группа (Terminal)
Т.е. входящий звонок идет от первого абонента к последнему и на последнем останавливается. Даже если 1 абонент освободился - вызов будет висеть на последнем абоненте до конца.

А можно ли сделать: вызов идет по порядку, как обычно и если вдруг предыдущий абонет(который был занят освободился - вызов мгновенно возвращался ему)

Так нельзя
Цитата(oopros @ 21.7.2016, 13:20) *
Например идет входящий: 1 абонент занят, 2 абонент занят, вызов звонит у третьего абонента(он же последний). Абонент 1 освободился - и хотелось бы чтобы вызов ему вернулся. А не погас на последнем абоненте.


Через Overflow destination и Overflow timer. Сделать направление по истечении таймера overflow на эту же группу ( не рекомендую, есть вероятность зациклить вызов) или сделать еще одну группу из тех же абонентов.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oopros
сообщение 21.7.2016, 14:47
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 168
Регистрация: 30.7.2014
Пользователь №: 19532



Цитата(AXEL @ 21.7.2016, 15:13) *
Так нельзя


Через Overflow destination и Overflow timer. Сделать направление по истечении таймера overflow на эту же группу ( не рекомендую, есть вероятность зациклить вызов) или сделать еще одну группу из тех же абонентов.


Хорошо, а тогда такой вариант, чтобы циклом крутился, а не упирался в последнего.
1-2-3-1-2-3-1-2-3 итд. Так возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 21.7.2016, 15:02
Сообщение #4


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8755
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Цитата(oopros @ 21.7.2016, 14:47) *
Хорошо, а тогда такой вариант, чтобы циклом крутился, а не упирался в последнего.
1-2-3-1-2-3-1-2-3 итд. Так возможно?


Через Overflow destination и Overflow timer. Сделать направление по истечении таймера overflow на эту же группу ( не рекомендую, есть вероятность зациклить вызов) или сделать еще одну группу из тех же абонентов.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oopros
сообщение 21.7.2016, 15:24
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 168
Регистрация: 30.7.2014
Пользователь №: 19532



Цитата(AXEL @ 21.7.2016, 16:02) *
Через Overflow destination и Overflow timer. Сделать направление по истечении таймера overflow на эту же группу ( не рекомендую, есть вероятность зациклить вызов) или сделать еще одну группу из тех же абонентов.

Спасибо, тогда лучше воздержимся.
Еще вопрос, если можно, не совсем по теме.

Когда кто-то то поднял трубку у нас и желает переключить клиента на другого абонента, нажимаем кнопку Trans/Pgm на системнике и номер абонента для переключения.
Если оператор, на которого переключаю поднял трубку ранее, чем положил трубку тот кто переключал - возникает соеденение между двумя абонентами. А клиент висит на линии, пока кто-то не положит трубку один.
Возможно ли делать, чтобы клиент сразу переключался, не важно, положил ли трубку оператор, который его переключает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 19:16