![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2010 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 14921 ![]() |
Приветствую, коллеги!
Описание: Все вызовы поступают через AAFU на абонентов 238 и 277. На линиях CO включено обнаружение CPT. На 238 и 277 установлено Call Wait в Busy Service PGM131. Ситуация следующая: звонят по внутренней связи с номера 10 на абонента 238, идет разговор. В этот момент через AAFU поступает вызов. В этот момент или через некоторое время 10-50 сек. происходит разрыв обоих соединений, ожидающего вызова с города и внутреннего соединения абонента 238 и 100. Та же ситуация с абонентом 277. При этом у абонента 277 такая ситуация наблюдалась и в том случае, когда Busy Service был в Busy Tone. Виноват CPT? Если да, что тогда делать? О подобной проблеме описывали для станции LDK. Отключу CPT, получу зависающие линии. Абонент входит в Ринг группу с удержание звонящих на линии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2010 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 14921 ![]() |
Я ранее не смог удаленно обновить станцию, не было доступа к интернету. Сейчас обновил до последней актуальной версии, проблема кажется исчезла.
Получается, что это какой-то баг старого ПО? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 18:50 |