![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2014 Пользователь №: 19244 ![]() |
iPECS LIK MFIM50A
Перевожу звонок внутреннему абоненту, тот кто висит на линии слышит тишину. Как сделать гудки или какой-нибудь сигнал? + чтобы дважды не вставать, у некоторых сотрудников при недоступности идёт перевод на сотовый с помощью speed dial, как уведомить того же висящего, что звонок переводится на мобильный? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2014 Пользователь №: 19244 ![]() |
Ещё раз опишу проблему. Ни как не могу победить.
Звонок поступает от IP провайдера и попадает на VSF, где играет приветствие и есть возможность выбрать либо факс, либо секретарь. Но так же можно набрать прямой номер абонента - если его набрать, то звонящий слышит тишину - при этом звонок уходит сотруднику. Где указать, сколько должен идти дозвон сотруднику и какие звуки при этом должны быть? Вариант либо гудки, либо фраза - звонок переводится сотруднику. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 10:54 |