ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гудки при переводе звонка
seva
сообщение 22.12.2015, 19:42
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 20.2.2014
Пользователь №: 19244



iPECS LIK MFIM50A
Перевожу звонок внутреннему абоненту, тот кто висит на линии слышит тишину.
Как сделать гудки или какой-нибудь сигнал?

+ чтобы дважды не вставать, у некоторых сотрудников при недоступности идёт перевод на сотовый с помощью speed dial, как уведомить того же висящего, что звонок переводится на мобильный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
seva
сообщение 13.9.2016, 10:05
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 20.2.2014
Пользователь №: 19244



Ещё раз опишу проблему. Ни как не могу победить.

Звонок поступает от IP провайдера и попадает на VSF, где играет приветствие и есть возможность выбрать либо факс, либо секретарь.
Но так же можно набрать прямой номер абонента - если его набрать, то звонящий слышит тишину - при этом звонок уходит сотруднику.

Где указать, сколько должен идти дозвон сотруднику и какие звуки при этом должны быть?
Вариант либо гудки, либо фраза - звонок переводится сотруднику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 10:54