![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 31.3.2014 Пользователь №: 19324 ![]() |
Трям, здрасьте
![]() Дано: iPECS-MG 300. Создаём ring-группу (PGM200), указываем Pickup Option = All call, вбиваем номера абонентов. Проверяем дозвоном изнутри/снаружи — всё работает, аппараты звонят, звонок берётся снятием трубки. Усложняем задачу: на аппаратах по очереди начинаем прописывать переадресацию (PGM143, Forward Type = NO-ANSWER, Forward Apply Condition = All). Аппараты с включенной переадресацией перестают реагировать на звонок в группу, направление роли не играет. Когда переадресация включена на всех аппаратах, звонков нет, абонент на "той стороне" слушает музло в трубке ![]() Обошёл проблему с помощью PGM142, "Preset Call Forward". Но возник Вопрос: вот такая логика работы станции — нормальная? Или я что-то упустил? Тем более, что подобные грабли были и в LDK-300 и я их заборол. Только давно уже дело было, не помню, как ![]() -------------------- Morning, Sam.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:37 |