ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Группы и переадресация
gerty_3000
сообщение 26.9.2016, 16:27
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2014
Пользователь №: 19324



Трям, здрасьте smile.gif Пробежался по темам раздела, похожего не нашёл.

Дано: iPECS-MG 300. Создаём ring-группу (PGM200), указываем Pickup Option = All call, вбиваем номера абонентов. Проверяем дозвоном изнутри/снаружи — всё работает, аппараты звонят, звонок берётся снятием трубки.

Усложняем задачу: на аппаратах по очереди начинаем прописывать переадресацию (PGM143, Forward Type = NO-ANSWER, Forward Apply Condition = All). Аппараты с включенной переадресацией перестают реагировать на звонок в группу, направление роли не играет. Когда переадресация включена на всех аппаратах, звонков нет, абонент на "той стороне" слушает музло в трубке smile.gif

Обошёл проблему с помощью PGM142, "Preset Call Forward". Но возник

Вопрос: вот такая логика работы станции — нормальная? Или я что-то упустил? Тем более, что подобные грабли были и в LDK-300 и я их заборол. Только давно уже дело было, не помню, как sad.gif


--------------------
Morning, Sam.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 26.9.2016, 16:42
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(gerty_3000 @ 26.9.2016, 16:27) *
Трям, здрасьте smile.gif Пробежался по темам раздела, похожего не нашёл.

Дано: iPECS-MG 300. Создаём ring-группу (PGM200), указываем Pickup Option = All call, вбиваем номера абонентов. Проверяем дозвоном изнутри/снаружи — всё работает, аппараты звонят, звонок берётся снятием трубки.

Усложняем задачу: на аппаратах по очереди начинаем прописывать переадресацию (PGM143, Forward Type = NO-ANSWER, Forward Apply Condition = All). Аппараты с включенной переадресацией перестают реагировать на звонок в группу, направление роли не играет. Когда переадресация включена на всех аппаратах, звонков нет, абонент на "той стороне" слушает музло в трубке smile.gif

Обошёл проблему с помощью PGM142, "Preset Call Forward". Но возник

Вопрос: вот такая логика работы станции — нормальная? Или я что-то упустил? Тем более, что подобные грабли были и в LDK-300 и я их заборол. Только давно уже дело было, не помню, как sad.gif

Вопрос то в чем? Конкретизируйте!
Может, Station Group Attribute(201~202) [N] --> Member in Forward поможет?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gerty_3000
сообщение 26.9.2016, 16:51
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2014
Пользователь №: 19324



Цитата(Dron @ 26.9.2016, 16:42) *
Вопрос то в чем? Конкретизируйте!
Может, Station Group Attribute(201~202) [N] --> Member in Forward поможет?


Вопрос: вот такая работа станции — это норма?

В PGM 202 рядом с "Ring Service for member in forward" стоит примечание "Unconditional Forward only". И не помогает, да sad.gif


--------------------
Morning, Sam.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 15:03