ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уменьшение гудка.
Ed_888
сообщение 5.10.2016, 14:12
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 108
Регистрация: 19.3.2012
Из: г. Тула
Пользователь №: 17260



При настройке домофонной панели PBX-DP1 столкнулся с тем, что она не набирает заранее запрограммированный внутренний номер, идет непрерывно сигнал тона. Связался с производителями, сказали необходимо уменьшить гудок, как это сделать на Lik?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 5.10.2016, 16:17
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Ed_888 @ 5.10.2016, 14:12) *
При настройке домофонной панели PBX-DP1 столкнулся с тем, что она не набирает заранее запрограммированный внутренний номер, идет непрерывно сигнал тона. Связался с производителями, сказали необходимо уменьшить гудок, как это сделать на Lik?

System Management - Tone Generation Gain (PGM422).
Но, может, дело вовсе не в громкости гудка???
Может этот домофон пытается набрать номер пульсом, а не DTMF тоном??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 23:15