Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.10.2016, 14:12
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 |
При настройке домофонной панели PBX-DP1 столкнулся с тем, что она не набирает заранее запрограммированный внутренний номер, идет непрерывно сигнал тона. Связался с производителями, сказали необходимо уменьшить гудок, как это сделать на Lik?
|
|
|
|
![]() |
5.10.2016, 16:17
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
При настройке домофонной панели PBX-DP1 столкнулся с тем, что она не набирает заранее запрограммированный внутренний номер, идет непрерывно сигнал тона. Связался с производителями, сказали необходимо уменьшить гудок, как это сделать на Lik? System Management - Tone Generation Gain (PGM422). Но, может, дело вовсе не в громкости гудка??? Может этот домофон пытается набрать номер пульсом, а не DTMF тоном?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
Ed_888 Уменьшение гудка. 5.10.2016, 14:12
Ed_888 Цитата(harris @ 5.10.2016, 16:17) System ... 5.10.2016, 17:50
Ed_888 Подключил домофон к Lik, снова сильный сигнал зумм... 6.10.2016, 9:35
Ed_888 Проверил домофонную панель и на LIK-300, ведет себ... 6.10.2016, 14:17![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 18:54 |