![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
ATC - iPECS-600 - MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12 - Boot Version-1.0Bf MAY/10 - Kernel Version-5.5Dd - H/W issue-3 Используемые типы: - LGCM LOOP 8 GW - 4 шт. - SLT8 GW - 1 шт. - VOIM8 - 1 шт. - VMIM - 1 шт. - PSU - 2 шт. - SLT32 GW - 3 шт. Здравствуйте, возник вопрос по установке защиты на АТС, однако, понятии не имею на что стоит обращать внимания т.к. с АТС никогда не работал и не имею ни малейшего представления с чего начинать. Записей нет, заметок предыдущего работника также нет. Прям и приходится методом тыка разбираться. Руководство так же изучил, но про защиту там ни слова нет. Один из специалистов этой области порекомендовал для ознакомление посмотреть этот материал:
Конечно, там есть информация о видах защиты, это всё понятно, но не понятно одно, какой вид защиты мне актуально ставить на АТС предприятия и где лучше всего его приобрести? Как мне объяснили, защита ставится в плинты на кроссе. Однако, я не пойму, где их у себя найти. Либо они отдельно стоят, непонятно. Есть нечто похожее только это: ![]() ![]() Можете что посоветовать? Либо может я не там смотрю. У нас есть свой узел связи, куда ещё подключается внутренний от АТС + внешний городский. Может там смотреть надо? Уж простите, что задаю может глупые вопросы, но я не занимаюсь радиотехникой и т.п., потому что по должности системный администратор и мало доводилось иметь дело с АТС т.к. её как правило обслуживают специально обученный персонал и мне просто спихнули его обслуживание с надежной с экономить начальству... =_= Вот и приходиться изучать с нуля. Был недавно случай, что порт полетел от обрыва на линии и поймали КЗ. Пришлось переключаться на другой порт, худо бедно они все настроены заранее. Вот инженер поставил задачу выяснить про защиту и приобрести для нашей АТС, чтобы избежать в будущем подобных проблем с портами. Надеюсь, что сможете помочь разобраться немного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
Прошу прощения за краткость, понимаю, тяжко разобрать, что имею в виду.
Попробую визуально пояснить. В веб-админке: - Station Data - - CO/IP Group Access(117) [N] У меня есть Group 1 и Group 2 основные городские линии и список их там идёт до 70, но нам нужны первые 2. Так же в - CO Line Data - - CO/IP Attributes(140~142) [N] На линии в Enter CO Range: 1 идут строки CO Type - Normal CO/IP GROUP - указано Group 58, когда по сути должно стоять 1, почему стоит перенаправление на 58 группу, мне не ясно, однако На линии в Enter CO Range: 58 в том же разделе CO Type - Normal CO/IP GROUP - указано Group 2 на котором уже установлена отдельная линия с другим номером и она работает полноценно. Мне непонятно, почему абсолютно другая линия имеет перенапавление через одну группу ссылаась на другую, но с другим номером. Потому что на Group 1 идёт свой номер. Однако когда я убираю перенаправление групп между собой и ставлю им строго на свои группы, то связи на них нет. Потому у меня возникает вопрос, раз СО не имеет никакой привязки к группам, то где можно посмотреть строгую настройку каждой линии? Хотелось бы хоть визуально увидеть, чем эта линия отличаются от других и что в ней намудрили такого, что она работает только с этими перенаправлениями между группами. Потому что по разделу CO/IP Attributes(140~142) [N] они ничем не отличаются по настройке, кроме указанных номеров с перенаправлением. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 0:51 |