ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Непонятные переходы
samid
сообщение 21.4.2016, 11:23
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 143
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 18228



День добрый.
Есть ряд проблем на которые не могу найти ответы.
1. Есть ACD группа с 2мя агентами. На станции включен режим Дневной. При вызове на группу всё норм, а если звонить непосредственно на одного из агентов, то проигрывается ночное сообщение. Где искать этот переход?
2. На другой станции две асд группы на которые заходит город. Есть входящий на группу №1. Вызов агентом переводится на добавочный. Далее абонент переводит вызов на другой добавочный, спустя некоторое время (другой добавочный не отвечает) вызов каким-то чудесным образом оказывается на агенте группы №2.
Единственную связь, которую я нашёл между этим неотвечающим добавочным и агентом очереди №2, агент прописан аттендантом группы в (125) ATD STA Number и неотвечающий имеет ту же ICM Tenancy Group Number. Есть ли настройки, которые перекидывают долго неотвечаемый вызов на аттенданта группы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
samid
сообщение 29.11.2016, 11:49
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 143
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 18228



Возобновлю тему. Вызов переведённый агентом из одной ACD группы на добавочный, по неответу или удержанию (более 30сек) уходит на ATD STA Number, указанные в (125). Как убрать эту функцию, если вызов висит на холде у вн. абонента дольше таймера (где он задаётся?), чтобы он не уходит на Аттенданта Тенантной группы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 29.11.2016, 12:04
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(samid @ 29.11.2016, 11:49) *
если вызов висит на холде у вн. абонента дольше таймера (где он задаётся?)

Странный вопрос! Таймеры задаются в System Timers. Название говорит само за себя.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samid
сообщение 30.11.2016, 11:11
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 143
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 18228



Цитата(Dron @ 29.11.2016, 13:04) *
Странный вопрос! Таймеры задаются в System Timers. Название говорит само за себя.

Спасибо. Действительно тупанул.
Подскажите тогда какова процедура перехода вызова в случае превышения этих системных таймеров. В доке не нашёл описания, кроме таймеров.
У меня вызов гуляет по разным атендантам.
Например:
1. уходит на системного АТТ, хотя для его группы есть свой.
Вызов приходит в ACD, далее его переводят на добавочный, там он завешивается на удержании и по таймеру уходит на системного АТТ, хотя для этого добавочного задан свой АТТ тенантной группы. Почему?

2. из одной ACD очереди уходит в другую
Вызов приходит в ACD, далее его переводят на Ring группу, у которой по таймеру Overflow переход на другую Ring группу и на третью, которая замыкает кольцо на первой Ring группе. Но в итоге по системному таймеру вызов уходит на АТТ другой тенантной группы (возможно системный и тенантный атенданты заняты).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 23:51