ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обрыв VoIP-звонков по Н.323 у LDK-300
Svarog57
сообщение 21.12.2016, 17:48
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 25.8.2016
Пользователь №: 20410



Уже больше года имеем на LDK-300 одну проблемку - при совершении VoIP-звонков по протоколу H.323 на другую LDK-300 (у нас их в связке 3 шт.) или на автономный VoIP-шлюз от NSGate в любую сторону имеем с вероятностью около 10% нештатное прекращение связи - т.е. разговор идет, вдруг он обрывается и идут короткие гудки. При этом никакого ухудшения связи, никаких провалов, чистый обрыв с короткими гудками.

Сначала искали в области загрузки каналов выхода в Интернет- вроде настроили QoS, убрали с канала лишний трафик, обрезали скорость всех неприоритетных пользователей канала...количество обрывов вроде уменьшилось, но все равно они остались, причем закономерность никак не поймаем. При этом пропускная способность канала связи вроде намного превышает тот трафик, которые создается всеми неприоритетными пользователями, а трафик создаваемый VoIP-телефонией вообще смешон - порядка 100 мБайт за 8 рабочих часов.

И еще напрягают загадочные недозвоны по VoIP-телефонам: поднимаешь трубку, набираешь VoIP-номер - сразу идут короткие гудки. Еще раз поднимаешь трубку, набираешь номер - все нормально.

А иногда вообще аут - никуда по VoIP дозвониться нельзя с головной АТС. Нажмешь кнопку Reset на VOIB-плате - вроде помогает, иногда надолго, иногда на 10 минут, иногда и нажимать не надо - само рассасывается.

Братцы дорогие, подскажите хоть где копать - в настройках самой АТС или в самом Интернет-канале. Ушел у нас телефонист он же сетевик, волею божией ушел в места богатые дичью, пока нового такого, чтобы со стажем работы в 20 лет, вырастим не один год пройдет, вот сами пытаемся разобраться хозспособом, т.к. учиться на это семейство АТС вроде уже как-то не стоит, ибо снято оно с производства со всем своей идеологией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Svarog57
сообщение 26.12.2016, 16:09
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 25.8.2016
Пользователь №: 20410



Скопировал...в общем-то не помогло.

Есть еще одна загадка: по отчетам WinTarif четко видно, когда не проходят ВХОДЯЩИЕ звонки по VoIP с площадок на главную АТС - при этом все четко определяется - кто звонил, кому и когда звонил, только длительность соединения 0:00 сек, такое ощущение, что АТС как-бы сам сразу же разрывает соединение сразу же после того, как его участники полностью сосвистелись и передали все handshake-пакеты. Главный вывод в том, что в данном конкретном случае сетевые возможные проблемы не при чем, т.к. АТС связались и нормально инициировали соединение... или я что-то не понимаю?

Есть еще в настройках VOIB пара загадочных для меня полей - Early H.245 и H245 Tunneling. На них стоят крыжики, ничего конкретного по поводу того, ставить эти крыжики или нет я не нашел. Может кто-то сможет мне по поводу этих крыжиков что-то посоветовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:51