ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Если секретарь занята, как поставить звонок в очередь, Как реализовать - Оставайтесь на линии.
InventoR
сообщение 7.11.2007, 12:45
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 5922



Добрый день, вопрос такого характера:
Как удержать абонента на линии, чтобы его не одбивало, если допустим секретарь уже разговаривает.
А в это время абонету играла музыка и говорила что дождитесь ответа секретаря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 7.11.2007, 13:00
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(InventoR @ Nov 7 2007, 12:45 PM) [snapback]9906[/snapback]

Добрый день, вопрос такого характера:
Как удержать абонента на линии, чтобы его не одбивало, если допустим секретарь уже разговаривает.
А в это время абонету играла музыка и говорила что дождитесь ответа секретаря.

Да, и еще кофе\чай предлагала... biggrin.gif
Читайте про Hunt-группы. Секретаря прописать в Hunt, вызов запрограммировать на этот Hunt.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 17:14