ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Если секретарь занята, как поставить звонок в очередь, Как реализовать - Оставайтесь на линии.
InventoR
сообщение 7.11.2007, 12:45
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 5922



Добрый день, вопрос такого характера:
Как удержать абонента на линии, чтобы его не одбивало, если допустим секретарь уже разговаривает.
А в это время абонету играла музыка и говорила что дождитесь ответа секретаря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
InventoR
сообщение 7.11.2007, 13:14
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 5922



Прочитал, и сразу вопрос, я там не увидел группы в которую можно поставить на удержание, а секретарь у нас один и валится на него одновременно порядка 2-5 звонков, поэтому и возникла такая проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 7.11.2007, 13:44
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(InventoR @ Nov 7 2007, 01:14 PM) [snapback]9911[/snapback]

Прочитал, и сразу вопрос, я там не увидел группы в которую можно поставить на удержание, а секретарь у нас один и валится на него одновременно порядка 2-5 звонков, поэтому и возникла такая проблема.

В любую: UCD\Term\Circ\Ring.... А про ожидание в очереди нашли???...Про речевые сообщения с последующим удержанием линии...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 17:14