ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Если секретарь занята, как поставить звонок в очередь, Как реализовать - Оставайтесь на линии.
InventoR
сообщение 7.11.2007, 12:45
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 5922



Добрый день, вопрос такого характера:
Как удержать абонента на линии, чтобы его не одбивало, если допустим секретарь уже разговаривает.
А в это время абонету играла музыка и говорила что дождитесь ответа секретаря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
InventoR
сообщение 7.11.2007, 13:56
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 43
Регистрация: 26.10.2007
Пользователь №: 5922



Нет, к сожелению про ожидание еще не нашел, как его организовать. А группа уже давно создана и работает. и там забит номер 100, во всех случаях все идет на номер 100, но что самое интересное на 101 который стоит у меня на столе в случае если абоненты в сети заняты идет возрат на 101 хотя установлено что должно быть 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 15:46