![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 5922 ![]() |
Добрый день, вопрос такого характера:
Как удержать абонента на линии, чтобы его не одбивало, если допустим секретарь уже разговаривает. А в это время абонету играла музыка и говорила что дождитесь ответа секретаря. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 26.10.2007 Пользователь №: 5922 ![]() |
Нет, к сожелению про ожидание еще не нашел, как его организовать. А группа уже давно создана и работает. и там забит номер 100, во всех случаях все идет на номер 100, но что самое интересное на 101 который стоит у меня на столе в случае если абоненты в сети заняты идет возрат на 101 хотя установлено что должно быть 100
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 15:46 |