![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2007 Пользователь №: 1373 ![]() |
Всем привет!
Имеется eMG800 (2.1.23). К АТС подключены аналоговые городские линии. Звонок приходит на DISA, и если человек ничего не набирает сваливается в Ring Group (LDP-7024 секретаря). И тут загвоздка - если клиент ждет ответа продолжительное время, пока секретарь не берет трубку, то его отбивает (видно, как городская линия, по которой он дозвонился, освобождается), а вот системник продолжает звонить до момента, пока не снимут трубку (на дисплее продолжает показываться надпись о входящем в группу). И еще странность, если через Private Group привязать DECT-трубку к системнику, то трубка перестает звонить ровно в тот момент, когда отбивается городской. И пару общих вопросов: 1. Можно ли вывести на флекс кнопки режимы День и Ночь, чтобы не нажимать каждый раз три клавиши? 2. И как реализована запись разговоров на Phase 2, есть ли возможность, как раньше бесплатно из коробки, писать через Phontage или UCS? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2007 Пользователь №: 1373 ![]() |
Нет, не Overflow Timer, проверил и без Overflow Destination он не действует. 120 секунд примерно, по воспоминаниям - но время всегда одинаковое. А оператору зачем отбивать, для него же это состоявшийся разговор. Звонящий слышит после КПВ сигнал занято и отрубается. Порт городской на АТС тоже освобождается в этот момент. А вот системник продолжает обрабатывать этот групповой звонок, как ни в чем не бывало. Кстати, секретарский системник Attendant и тот, на котором проверял Main Attendant. C другой стороны, как это может влиять, попрошу проверить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Нет, не Overflow Timer, проверил и без Overflow Destination он не действует. 120 секунд примерно, по воспоминаниям - но время всегда одинаковое. А оператору зачем отбивать, для него же это состоявшийся разговор. Звонящий слышит после КПВ сигнал занято и отрубается. Порт городской на АТС тоже освобождается в этот момент. А вот системник продолжает обрабатывать этот групповой звонок, как ни в чем не бывало. Кстати, секретарский системник Attendant и тот, на котором проверял Main Attendant. C другой стороны, как это может влиять, попрошу проверить. did/disa no ansfer(180-182) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 7:56 |