Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обрыв звонка в группе после DISA.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Wehrwolf
Всем привет!
Имеется eMG800 (2.1.23). К АТС подключены аналоговые городские линии. Звонок приходит на DISA, и если человек ничего не набирает сваливается в Ring Group (LDP-7024 секретаря). И тут загвоздка - если клиент ждет ответа продолжительное время, пока секретарь не берет трубку, то его отбивает (видно, как городская линия, по которой он дозвонился, освобождается), а вот системник продолжает звонить до момента, пока не снимут трубку (на дисплее продолжает показываться надпись о входящем в группу). И еще странность, если через Private Group привязать DECT-трубку к системнику, то трубка перестает звонить ровно в тот момент, когда отбивается городской.

И пару общих вопросов:
1. Можно ли вывести на флекс кнопки режимы День и Ночь, чтобы не нажимать каждый раз три клавиши?
2. И как реализована запись разговоров на Phase 2, есть ли возможность, как раньше бесплатно из коробки, писать через Phontage или UCS?
Dron
Цитата(Wehrwolf @ 26.1.2017, 11:30) *
Всем привет!
Имеется eMG800 (2.1.23). К АТС подключены аналоговые городские линии. Звонок приходит на DISA, и если человек ничего не набирает сваливается в Ring Group (LDP-7024 секретаря). И тут загвоздка - если клиент ждет ответа продолжительное время, пока секретарь не берет трубку, то его отбивает (видно, как городская линия, по которой он дозвонился, освобождается), а вот системник продолжает звонить до момента, пока не снимут трубку (на дисплее продолжает показываться надпись о входящем в группу). И еще странность, если через Private Group привязать DECT-трубку к системнику, то трубка перестает звонить ровно в тот момент, когда отбивается городской.

И пару общих вопросов:
1. Можно ли вывести на флекс кнопки режимы День и Ночь, чтобы не нажимать каждый раз три клавиши?
2. И как реализована запись разговоров на Phase 2, есть ли возможность, как раньше бесплатно из коробки, писать через Phontage или UCS?

Так настройте встроенные отбойники, чтобы они распознавали сигнал "отбой". Это все уже неоднократно обсуждалось касательно LIK. Суть совершенно одинакова, так что поиск по форуму вам в помощь.
Wehrwolf
В том и дело, что отбойники настроены правильно. То есть, если звонящий кладет трубку во время приветствия или во время ожидания в группе (до срабатывания этого эффекта) - то все отбивается нормально, городская линия освобождается и системник перестает звонить. А в моем случае человек долго ждет ответа в группе и трубку не кладет, и вот через ±120 секунд его отбивает АТС по какой-то причине, а системник продолжает звонить до опупения. И как я отмечал выше, городской порт при этом освобождается.
Dron
Цитата(Wehrwolf @ 26.1.2017, 11:47) *
В том и дело, что отбойники настроены правильно. То есть, если звонящий кладет трубку во время приветствия или во время ожидания в группе (до срабатывания этого эффекта) - то все отбивается нормально, городская линия освобождается и системник перестает звонить. А в моем случае человек долго ждет ответа в группе и трубку не кладет, и вот через ±120 секунд его отбивает АТС по какой-то причине, а системник продолжает звонить до опупения. И как я отмечал выше, городской порт при этом освобождается.

А каковы настройки группы?
Wehrwolf
Да, собственно, пробовал с другим системником и группа была с настройками по умолчанию. Менял на Terminal и Circulare, проблемка оставалась.
Dron
Цитата(Wehrwolf @ 26.1.2017, 12:35) *
Да, собственно, пробовал с другим системником и группа была с настройками по умолчанию. Менял на Terminal и Circulare, проблемка оставалась.

Overflow Timer по-умолчанию 180 сек. У вас отбивает через ±120 сек. Кстати, ка понимать "±"? А точно АТС отбивает?
Не провайдер ли прекращает вызов? Если да, имеется ли на линии сигнал отбоя в этом случае. Возможно, сигнал в этом случае иной, нежели в случае, когда трубочку кладет вызывающий абонент и отбойники такой сигнал не понимают.
Ну и системник... Он кто, абонент, принимающий вызовы в группе? Является ли аттендантом?
Dron
Цитата(Dron @ 26.1.2017, 13:08) *
Не провайдер ли прекращает вызов?

Хотя, у вас же DISA. Т.е., ваша АТС отвечает на вызов.
Wehrwolf
Нет, не Overflow Timer, проверил и без Overflow Destination он не действует. 120 секунд примерно, по воспоминаниям - но время всегда одинаковое. А оператору зачем отбивать, для него же это состоявшийся разговор. Звонящий слышит после КПВ сигнал занято и отрубается. Порт городской на АТС тоже освобождается в этот момент. А вот системник продолжает обрабатывать этот групповой звонок, как ни в чем не бывало. Кстати, секретарский системник Attendant и тот, на котором проверял Main Attendant. C другой стороны, как это может влиять, попрошу проверить.
vitalii
Цитата(Wehrwolf @ 26.1.2017, 13:30) *
Нет, не Overflow Timer, проверил и без Overflow Destination он не действует. 120 секунд примерно, по воспоминаниям - но время всегда одинаковое. А оператору зачем отбивать, для него же это состоявшийся разговор. Звонящий слышит после КПВ сигнал занято и отрубается. Порт городской на АТС тоже освобождается в этот момент. А вот системник продолжает обрабатывать этот групповой звонок, как ни в чем не бывало. Кстати, секретарский системник Attendant и тот, на котором проверял Main Attendant. C другой стороны, как это может влиять, попрошу проверить.

did/disa no ansfer(180-182)
Wehrwolf
Цитата(vitalii @ 26.1.2017, 14:56) *
did/disa no ansfer(180-182)


А разве этот таймер не действует в случае, когда человек донабрал номер и при этом не сняли трубку. И у меня он по умолчанию стоит - 20 сек. Самое главное, почему город отрубается, а местный продолжает звонить.
Dron
Цитата(Wehrwolf @ 26.1.2017, 16:29) *
А разве этот таймер не действует в случае, когда человек донабрал номер и при этом не сняли трубку.

Да, все верно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.