![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 5.6.2007 Пользователь №: 2331 ![]() |
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Установил заказчику eMG80 (первый раз столкнулся с данной станцией). Все, что нужно было настроил (CCR, SIP, CO и т.д.). Проблема: СО линии №1-2 аналоговые СО в group #1 (подключены GSM шлюзы) СО линии №5-6 SIP линии group #20. Постоянно занята 1 СО в group #1. На выход - занято/ на вход вызов не проходит (длинные гудки). При прямом выборе линии ситуация аналогичная. Перекидывал на 3-4 СО тогда проблема переходит на 3 СО. Менял местами GSM шлюзы - проблема осталась на месте. С SIP проблем нет. Куда я не посмотрел? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
По симптомам линия не доходит до АТС - в обрыве.
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 5.6.2007 Пользователь №: 2331 ![]() |
Цифровой аппарат показывает, что линия подключена (индикатор линии не горит), если линию отключить, то загорается индикатор. Но вечером попробую прозвонить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Цифровой аппарат показывает, что линия подключена (индикатор линии не горит), если линию отключить, то загорается индикатор. Но вечером попробую прозвонить. Попробуйте внутренний аналоговый номер самой АТС подать на этот СО порт. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 5.6.2007 Пользователь №: 2331 ![]() |
Попробуйте внутренний аналоговый номер самой АТС подать на этот СО порт. Всем спасибо. Проблема была в линии/джеке (линию поменял (со стороны АТС посадил на скрутку патч-корда) - работает, обжал - не работает, обжал - не работает, скрутка - работает. Так и оставил) ))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:35 |