Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отбой СО1 в группе
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-eMG80 & iPECS-eMG100
alexs
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что это может быть.

Установил заказчику eMG80 (первый раз столкнулся с данной станцией). Все, что нужно было настроил (CCR, SIP, CO и т.д.).

Проблема:
СО линии №1-2 аналоговые СО в group #1 (подключены GSM шлюзы)
СО линии №5-6 SIP линии group #20.

Постоянно занята 1 СО в group #1. На выход - занято/ на вход вызов не проходит (длинные гудки). При прямом выборе линии ситуация аналогичная. Перекидывал на 3-4 СО тогда проблема переходит на 3 СО. Менял местами GSM шлюзы - проблема осталась на месте.

С SIP проблем нет.

Куда я не посмотрел?
Dron
По симптомам линия не доходит до АТС - в обрыве.
alexs
Цифровой аппарат показывает, что линия подключена (индикатор линии не горит), если линию отключить, то загорается индикатор. Но вечером попробую прозвонить.
Dron
Цитата(alexs @ 31.1.2017, 8:52) *
Цифровой аппарат показывает, что линия подключена (индикатор линии не горит), если линию отключить, то загорается индикатор. Но вечером попробую прозвонить.

А сам GSM шлюз то проверяли? Аппарат подключали к шлюзу?
На дисплее системного аппарата что при занятии СО1?
alexs
Цитата(Dron @ 31.1.2017, 9:43) *
А сам GSM шлюз то проверяли? Аппарат подключали к шлюзу?
На дисплее системного аппарата что при занятии СО1?


Шлюз проверял. Менял местами. Шлюз рабочий. Исходящие и входящие по sim карте работали.

Системный аппарат:
на дисплее при выборе линии отображается что-то вроде "обратного вызова", и либо "занято", либо "отбой".
vitalii
Цитата(alexs @ 31.1.2017, 12:06) *
Шлюз проверял. Менял местами. Шлюз рабочий. Исходящие и входящие по sim карте работали.

Системный аппарат:
на дисплее при выборе линии отображается что-то вроде "обратного вызова", и либо "занято", либо "отбой".


для проверки:
на RJ45(который втыкаешь в АТС) надень компьютерную розетку. к этой розетке на контакты 1/2(оранж) забей кроновским ключём кроссировку, (также контакты 4/5(синияя)) и стань крокодилами на эти пары - есть ли зуммер?

вам же написали = линия не доходит до со-порта
Dron
Цитата(alexs @ 31.1.2017, 8:52) *
Цифровой аппарат показывает, что линия подключена (индикатор линии не горит), если линию отключить, то загорается индикатор. Но вечером попробую прозвонить.

Попробуйте внутренний аналоговый номер самой АТС подать на этот СО порт.
alexs
Цитата(Dron @ 31.1.2017, 16:53) *
Попробуйте внутренний аналоговый номер самой АТС подать на этот СО порт.


Всем спасибо. Проблема была в линии/джеке (линию поменял (со стороны АТС посадил на скрутку патч-корда) - работает, обжал - не работает, обжал - не работает, скрутка - работает. Так и оставил) )))

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.