![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2016 Пользователь №: 20433 ![]() |
Добрый день!
Залил файл 1.wav (A-Law, 8000 Hz, 64 kbps, mono) приветствия через WEB (S/W Upgrade -> AAFU Upload/Download -> Individual SysGreeting Upload). В Digit Conversion Table указал *670001. В 259 коде указал сообщение №1. CO подключены по SIP. При входящем звонке вижу что занимается канал на AAFU и SIP линия, но в трубке тишина. В чем может быть проблема? MPB100 iPECS-MG/GS55MxB.5Dg MAY/15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
При входящем звонке вижу что занимается канал на AAFU и SIP линия, но в трубке тишина. А КПВ то есть? Или совсем ничего? Если назначить на абонента вызов? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 19.9.2016 Пользователь №: 20433 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:33 |