ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> UCS Client проблема с голосом
zavhoz84
сообщение 21.4.2017, 12:07
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 17267



Коллеги, последний месяц имею проблемы с мобильными клиентами UCS.

Если звонит сам мобильный клиент, то все отлично голос в обе стороны. Работает как часики.

Если звонят на мобильный клиент - звонок осуществляется, но голоса нет вообще ни в одну ни в другую сторону.

Куда копать, где проверить.

Уже все перепроверил, даже попробовал удалить и заново ввести клиентов. Не помогло.

Маршрутизацию не менял, настройки АТС не менял. Проблемы начались, после расширения лицензии ipecs UCP со 100 до 150.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
zavhoz84
сообщение 21.4.2017, 12:23
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 17267



Хотел дополнить, проблема возникает только когда UCS клиент, находится за пределами внутренней сети.

Если он внутри сети - то все нормально.

Как я понимаю, возможно проблема в брандмауэре...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 12:34